Новости

Тинькофф Банк купил три этажа офисов в комплексе класса А в Москве

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Олег Овечкин

«Тинькофф Банк» объявил о покупке трех этажей офисных площадей в московском комплексе класса А «Водный». 

Тинькофф Банк купил три этажа офисов в комплексе класса А в Москве

Об этом Rusbase сообщили в компании. Сделка была заключена с девелоперской компанией MR Group в конце 2015 года; сумма не раскрывается. Консультантом выступила компания JLL.

В целом в рамках сделки «Тинькофф Банк» приобрел более 8 тысяч квадратных метров офисных площадей. Как пояснили Rusbase в пресс-службе компании, офисы понадобятся частично для переезда, частично – для расширения.

Как прокомментировал покупку председатель правления «Тинькофф Банка» Оливер Хьюз (его слова приводятся в пресс-релизе компании), сделка прошла на фоне превращения банка в «финансовый маркетплейс»:

«Данная сделка символизирует наши инвестиции в рост Тинькофф Банка. Наш бизнес растет и расширяется в рамках трансформации банка в финансовый маркетплэйс. Мы запускаем новые продукты и направления и нанимаем под это сотрудников: в прошедшем 2015 году мы запустили ипотечную платформу и онлайн-эквайринг. В данный момент в стадии бета-теста находится сервис по обслуживанию малого и среднего бизнеса. В этом году мы планируем запустить брокерские услуги. Учитывая текущее расширение и перспективы роста нашего бизнеса, мы приняли решение о приобретении собственных офисных площадей», - сказал он.

В пресс-службе «Тинькофф Банка» на вопрос Rusbase о возможном времени переезда ответили, что пока не знают, когда это произойдет.

МФК «Водный», в который входят 26-этажная офисная башня и трехуровневый торговый центр, находится в Северном административном округе Москвы на пересечении Головинского шоссе и Кронштадтского бульвара.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

Комментарии

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

23 — 25 сентября 2019

INTR: Основы Hadoop

23 сентября — 21 декабря 2019

Digital Branding