В работе приложения банка «Тинькофф» произошел сбой
В работе приложения банка «Тинькофф» произошел сбой. Пользователи сообщают о трудностях при авторизации в приложении и возможности использования его функций. Банк уже работает над устранением проблемы.
В работе мобильного банкинга «Тинькофф» произошел сбой. В неполадках при попытке входа в приложение убедился редактор RB.RU.
Пользователи банкинга отмечают, что трудности при входе в мобильный банк «Тинькофф» и возможности использования функций приложения есть у владельцев устройств на iOS и Android.
Представитель «Тинькофф» сообщил RB.RU, что с нестабильной авторизацией в приложении могли столкнуться незначительное число клиентов.
«Ситуация исправлена оперативно, все приложения работают в штатном режиме у всех клиентов», – отметили в «Тинькофф».
Последний раз сбой в работе мобильного банка «Тинькофф» произошел в сентябре 2023 года. Сообщалось о наличии проблем с выполнением операций в приложении.
Фото на обложке: Deacons docs /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 Сервис VK по сбору и анализу ошибок для разработчиков теперь работает с «Авророй» Программисты смогут оперативно устранять неисправности в продуктах 23 апреля 12:08
- 2 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов Решения от сторонних IT-специалистов упростят работу селлеров 17 апреля 13:52
- 3 Сооснователь Skyeng и гендиректор Timepad инвестировали в приложение для онлайн-покупок «Чойс» Компанию оценили в 350 млн рублей 21 марта 10:18
- 4 Старшее поколение стало основной аудиторией дейтинг-сервисов Зумеры составляют лишь 2% от общей аудитории 14 марта 14:13