«Тинькофф банк» приступил к сбору биометрических данных по всей России

Екатерина Симикян
Расскажите друзьям
Екатерина Симикян

«Тинькофф банк» в рамках Единой биометрической системы «Ключ Ростелеком» начал собирать данные клиентов во всех регионах России, где работают представители банка. Об этом Rusbase сообщил представитель «Тинькофф банка».

Эксплуатация системы стартовала 1 июля. Тогда «Тинькофф банк» провел первую регистрацию биометрических данных клиента.

Теперь зарегистрироваться в системе «Ключ Ростелеком» с помощью «Тинькофф» можно, направив заявку в банк.

После этого представитель организации приедет к клиенту с необходимым оборудованием в любое удобное для него место и время, уточняется в сообщении.

Цифровая платформа размещена в облачной инфраструктуре «Ростелекома». Данные пользователя передаются в Единую биометрическую систему по каналам связи, защищенным с помощью российских криптоалгоритмов.

Регистрация в Единой биометрической системе позволит дистанционно приобретать услуги любого банка без визита в отделение и предъявления паспорта.

Для идентификации клиента финансовые учреждения используют его цифровой профиль в системе «Ключ Ростелеком», напомнили в «Тинькофф банке».

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
AIOne
14 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase