«Тинькофф Банк» запустил для предпринимателей сервис для переписки с ФНС

Анна Оленькова
Расскажите друзьям
Анна Оленькова

Проект «Тинькофф Банка» — «Тинькофф Бизнес» — запустил сервис для общения предпринимателей с ФНС. Переписываться с налоговой можно будет прямо в личном кабинете, сообщает пресс-служба «Тинькофф Банка».

«Сервис доступен в разделе "Письма" в личном кабинете онлайн-бухгалтерии на tinkoff.ru. Он работает в формате полноценной электронной почты: принимает требования от ФНС, позволяет отвечать на них, прикреплять документы и сохранять письма в черновиках», — рассказали в банке.

В кредитной организации отметили, что все исходящие от предпринимателей письма будут подтверждаться квалифицированной электронной подписью. Это позволит вести переписку с ФНС в соответствии с требованиями о защите конфиденциальной информации.

В «Тинькофф Банке» уверены, что дистанционное общение с налоговой значительно ускорит взаимодействие с госорганами.

Фото взято со страницы «Тинькофф» в Facebook 

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Russian Tech Week
22 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase