Проект «Тинькофф Банка» — «Тинькофф Бизнес» — запустил сервис для общения предпринимателей с ФНС. Переписываться с налоговой можно будет прямо в личном кабинете, сообщает пресс-служба «Тинькофф Банка».
«Сервис доступен в разделе "Письма" в личном кабинете онлайн-бухгалтерии на tinkoff.ru. Он работает в формате полноценной электронной почты: принимает требования от ФНС, позволяет отвечать на них, прикреплять документы и сохранять письма в черновиках», — рассказали в банке.
В кредитной организации отметили, что все исходящие от предпринимателей письма будут подтверждаться квалифицированной электронной подписью. Это позволит вести переписку с ФНС в соответствии с требованиями о защите конфиденциальной информации.
В «Тинькофф Банке» уверены, что дистанционное общение с налоговой значительно ускорит взаимодействие с госорганами.
Фото взято со страницы «Тинькофф» в Facebook
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Биометрическая «Оплата улыбкой» от Сбербанка стала доступна клиентам всех российских банков
- 2 Глава Минцифры сообщил о покупке ВТБ «Почта Банка» за 36 млрд рублей
- 3 Часть кредитов наличными из «Т-Банка» переведут в «Уралсиб»
- 4 Чем ссуда отличается от кредита
ВОЗМОЖНОСТИ
11 декабря 2024
14 декабря 2024