«Тинькофф Бизнес» запустил ко дню предпринимателей (26 мая) чат-бота, который совмещает в себе образовательные и развлекательными функции. Об этом Rusbase рассказали представители компании.
Основной возможностью чат-бота является функция «SOS-звонок», с помощью которой пользователи смогут заказать автозвонок от виртуального собеседника и завершить деловую встречу, сославшись на срочный вызов. Отправить заявку на звонок от чат-бота можно за 5 минут до начала встречи, указав дату и время. Опция будет доступна до 23 июня 2018 года.
Кроме того, пользователи смогут получить видеоцитату из «Бизнес Секретов», подборку статей из «Тинькофф Журнала» и рекомендации по лучшим приложениям для бизнеса. Клиенты, у которых уже есть расчетный счет в Тинькофф Банке, также смогут увидеть статистику по своему бизнесу.
Среди игровых опций чат-бота: фановые подсказки «куда потратить $100», игра в «Монетку» для принятия трудных решений и настройка режима «Дзен» с 3D-объектами и различными слоганами, которые помогут отвлечься от рабочих дел («Вы попали в ЦА», «Вы №1 в поиске» и прочее).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Тинькофф» ищет разработчиков в Узбекистане для развития нескольких сервисов
- 2 Школа Бизнеса от Тинькофф приглашает на фиаско-фест
- 3 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
- 4 «Тинькофф» открыл собственную кафедру в НИУ ВШЭ
- 5 «Тинькофф» организовал собственную стипендиальную программу для студентов