Новости

«Тинькофф» купил долю 51% в финтех-сервисе для автоматизации выплат самозанятым Jump.Finance

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

«Тинькофф» приобрел контрольную долю (51%) в компании «Джаст Лук», которая развивает финтех-сервис для автоматизации расчетов и взаимодействия с внештатными исполнителями Jump.Finance, сообщила пресс-служба банка.

«Тинькофф» купил долю 51% в финтех-сервисе для автоматизации выплат самозанятым Jump.Finance

Команда сервиса, включая его основателей Михаила Кириченко и Антона Кириллова, продолжит работу над продуктом. Коммерческие условия соглашения не раскрываются.

Jump.Finance станет частью экосистемы «Тинькофф Бизнеса». Ожидается, что сервис в экосистеме «Тинькофф Бизнеса» усилит линейку отраслевых решений для компаний и предпринимателей. «Клиенты Jump.Finance получат бесшовный доступ к таким финансовым продуктам для бизнеса, как кредитование, идентификация, выпуск виртуальных карт и управление счетами», — отметили в пресс-службе.

Основными клиентами Jump.Finance являются средний и крупный бизнес, работающий с физлицами и самозанятыми. На сегодняшний день сервисом пользуется более 3 тыс. компаний, которые с его помощью осуществляют выплаты более чем 500 тыс. физлиц и самозанятых, говорится в сообщении. Выручка компании за 2021 год ожидается на уровне 200 млн рублей, что в 3 раза превышает показатель 2020 года.

Jump.Finance работает на рынке программного обеспечения для автоматизации выплат для таксопарков, автодилеров, ломозаготовителей, курьерских служб и компаний, которые работают с самозанятыми. Также сервис помогает автоматизировать документооборот с исполнителями, отчетность и управление заказами.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Artyom Semenushkin / Shutterstock

 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Это единственный способ побороть эпидемию»: мнения представителей крупного бизнеса о вакцинации
  2. 2 Без коммерции далеко не уедешь: как ставить задачи менеджеру по продажам
  3. 3 Рекрутинг: методы и способы привлечения кандидатов
  4. 4 Опционы как мотивация для IT-работников. Как это работает?
  5. 5 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее

ВОЗМОЖНОСТИ

09 декабря 2021

10 декабря 2021