Tinkoff Digital запустил проект Shopfee
Компания известного российского предпринимателя Олега Тинькова Tinkoff Digital запустила новый проект - мобильное приложение Shopfee, позволяющее пользователям получать "фишки" за посещение того или иного магазина с последующей конвертацией их в купоны на скидки, сертификаты, билеты в кино и т.д.
Приложение автоматически определит какие магазины находятся рядом с вами, подскажет где проходят акции и скидки. Отметим, что проект является прямым конкурентом сервиса Shoppoints.ru. Среди западных аналогов стоит отметить Shopkick, Armadealo и ChekPoints.
Из интервью с СЕО Tinkoff Digital Анной Знаменской можно сделать вывод, что это второй проект, в который вложилась компания - первый тоже связан с рекламными технологиями (речь идет о RTB - real time bidding).
Напомним, Tinkoff Digital - компания, целью которой является запуск проектов в интернет и мобильной сферах. Среди интересов компании - рекламные технологии, интернет-проекты и мобильные приложения.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Проанализирует все звонки колл-центра: «Тинькофф» предложил новый сервис для бизнеса Это поможет компаниям структурировать работу колл-центров 02 апреля 18:50
- 2 Сервис VK по сбору и анализу ошибок для разработчиков теперь работает с «Авророй» Программисты смогут оперативно устранять неисправности в продуктах 23 апреля 12:08
- 3 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов Решения от сторонних IT-специалистов упростят работу селлеров 17 апреля 13:52
- 4 Сооснователь Skyeng и гендиректор Timepad инвестировали в приложение для онлайн-покупок «Чойс» Компанию оценили в 350 млн рублей 21 марта 10:18