«Тинькофф Бизнес» запустил бесплатный сервис для документооборота компаний с самозанятыми
Анастасия Марьина
«Тинькофф Бизнес» запустил сервис «Документы» для электронного документооборота компаний с самозанятыми. С помощью него организации могут формировать договоры и подписывать акты с внештатными исполнителями удаленно, говорится в сообщении «Тинькофф».
Сервис бесплатный и возможен с любым самозанятым, даже если он не является клиентом «Тинькофф». При этом компаниям надо иметь расчетный счет в «Тинькофф».
Что можно сделать через сервис:
- работать с документами и направлять их на подписание исполнителям без установки дополнительных программ и приложений;
- воспользоваться готовыми шаблонами документов;
- создавать новые шаблоны или загрузить свои варианты договоров и актов;

- подписывать документы с помощью простой электронной подписи;
- автоматически направлять договоры всем самозанятым, с которыми работает компания;
- за несколько минут сформировать и скачать пакет отчетности для налоговой, включая договоры, чеки, акты.
Фото на обложке: Nikita Burdenkov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 ФНС: число самозанятых в России впервые превысило 13 млн человек За март россияне заплатили 10 млрд рублей налога на профдоход 03 апреля 16:08
- 2 В ФНС заявили об отсутствии массовой подмены трудовых отношений самозанятостью Менее 1% компаний «в группе риска» из-за перевода людей из штата в статус самозанятых 29 марта 13:45
- 3 Какая ответственность у самозанятых за нарушения: штрафы и последствия Нужно вовремя оплачивать налог, выдавать чек и не работать с бывшими работодателями 19 марта 19:50
- 4 Самозанятые потеряют возможность продавать мыло на маркетплейсах Из-за обязательной маркировки 17 марта 12:46