«Тинькофф» запустил сервис для авторизации на сайтах и в приложениях Tinkoff ID
«Тинькофф» запустил Tinkoff ID — сервис для авторизации на сайтах и в приложениях. С его помощью можно зарегистрироваться без ввода логина и пароля и получать любые платные и бесплатные услуги — от покупок до устройства на работу без лишней бюрократии. Об этом RB рассказали в пресс-службе компании.
«Тинькофф» использует «ключ» для доступа к своему банкингу, инвестициям, мобайлу, лайфстайл-сервисам, путешествиям и т. д.
Пользователи сами будут решать, какие данные передавать и смогут отозвать их в личном кабинете. Партнеры будут получать рекомендации по безоппасному хранению данных.
В пресс-службе подчеркнули, что Tinkoff ID поможет уменьшить на 30% случаев мошенничества, а также предотвратит риски утечки данных.
На первом этапе среди партнеров — около 100 сервисов. Среди них S7, Х5 Group, Wildberries, «Детский Мир», ivi, СДЭК, YouDo, Philips, Xiaomi, VK, «Ведомости», «Банки.ру», «Связной», Ostrovok.ru, Tikkurila, HeadHunter и другие.
Фото на обложке: Nikita Burdenkov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Финтех-стартап бывших топ-менеджеров «Тинькофф» получил статус единорога Оценка Plata по итогам инвестраунда выросла до $1,5 млрд 11 марта 21:34
- 2 Великобритания отменила санкции против «Росбанка» Но сохранила ограничения для «Т-Банка» 07 марта 19:35
- 3 Аналитики назвали долю ИП, которые используют автоУСН И сферы, где такая система налогообложения применяется чаще всего 06 марта 18:13
- 4 Аналитики выяснили долю женщин в онлайн-бизнесе Предпринимательниц в онлайн-сегменте оказалось больше, чем предпринимателей 06 марта 15:17