Новости / Бизнес

«Тинькофф» запустил аутсорсинговый колл-центр для малого и среднего бизнеса

Он создан на базе домашнего облачного колл-центра банка

Анна Оленькова
Текст:
04 февраля 2020, 16:21

«Тинькофф» объявил о запуске аутсорсингового колл-центра для малого и среднего бизнеса. Он создан на базе домашнего облачного колл-центра банка. Об этом сообщает пресс-служба «Тинькофф».

В колл-центре работают больше 1000 операторов. Они прошли специальное обучение, заявляют в банке.

Операторы могут обзванивать клиентов и обрабатывать входящие звонки на территории России и Казахстана в режиме 24/7.

Компании могут с помощью колл-центра организовывать справочную службу по своим услугам, горячую линию или линию технической поддержки. Также доступна услуга «виртуальный секретарь» для приема звонков клиентов и маршрутизации их между сотрудниками компании.

Управлять услугами аутсорсингового колл-центра можно в личном кабинете «Тинькофф Бизнеса». Там доступны все звонки (их можно послушать онлайн), промежуточные и финальные отчеты.

Фото: bbernard / Shutterstock.com

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме