Новости

«Тинькофф» запустил аутсорсинговый колл-центр для малого и среднего бизнеса

Новости
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

«Тинькофф» объявил о запуске аутсорсингового колл-центра для малого и среднего бизнеса. Он создан на базе домашнего облачного колл-центра банка. Об этом сообщает пресс-служба «Тинькофф».

«Тинькофф» запустил аутсорсинговый колл-центр для малого и среднего бизнеса

В колл-центре работают больше 1000 операторов. Они прошли специальное обучение, заявляют в банке.

Операторы могут обзванивать клиентов и обрабатывать входящие звонки на территории России и Казахстана в режиме 24/7.

Компании могут с помощью колл-центра организовывать справочную службу по своим услугам, горячую линию или линию технической поддержки. Также доступна услуга «виртуальный секретарь» для приема звонков клиентов и маршрутизации их между сотрудниками компании.

Управлять услугами аутсорсингового колл-центра можно в личном кабинете «Тинькофф Бизнеса». Там доступны все звонки (их можно послушать онлайн), промежуточные и финальные отчеты.

Фото: bbernard / Shutterstock.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Тинькофф» с помощью нейросети проанализирует траты клиентов и расскажет, что о них думает
  2. 2 Опционы как мотивация для IT-работников. Как это работает?
  3. 3 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
  4. 4 Как привлечь поставщиков уникальных продуктов и зачем это нужно бизнесу?
  5. 5 Участники «Таможенной конференции» обсудят лучшие практики управляющих компаний
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти