Тинькофф Кредитные Системы и Островок заключили партнерство
Сервис бронирования отелей Ostrovok.ru и банк «Тинькофф Кредитные Системы» объединили свои ресурсы и предоставили своим клиентам возможность получать мили на карту банка за бронирование отелей на Островке.
Сервис бронирования отелей Ostrovok.ru и банк «Тинькофф Кредитные Системы» объединили свои ресурсы и предоставили своим клиентам возможность получать мили на карту банка за бронирование отелей на Островке.
Все началось с того, что в апреле ТКС Банк анонсировал новую премиальную карту All Аirlines, которая позволяет накапливать бонусные мили при приобретении авиабилетов любых авиакомпаний, при совершении покупок по карте, при совершении платежей в системах Интернет-банк и Мобильный-банк, а также при бронировании отелей. Партнером по этой программе выступил сервис бронирования отелей Ostrovok.ru. До 30 июня действует предложение, в рамках которого начисляется 10 миль за каждые 100 рублей при бронировании отелей на сайте.
Напомним, что с этой картой вышел интересный казус - за несколько месяцев до старта программы было широко анонсировано появление Tinkoff Airlines - и это вызвало массу слухов о собственной авиакомпании Олега Тинькова, который сам подогревал интерес публики, говоря о скором "перевороте" рынка. Однако как оказалось, это была хорошо спланированная PR-кампания, и конечный продукт оказался новым банковским продуктом.
И это не единственая история последнего времени, связанная с Тиньковым - около двух недель назад стало известно, что была уволена СЕО компании Tinkoff Digital Анна Знаменская. Предполагалось, что компания будет заниматься инвестициями в мобильные рекламные сервисы, однако на деле оказалось, что Tinkoff Digital является по сути обычным рекламным агентством, а представители компании заявили, что инвестиционной деятельностью заниматься больше не будут.
- 1 OpenAI выпустила GPT-5.2 — Сэм Альтман стремится ускорить развитие ИИ на фоне давления Google и Anthropic OpenAI Сэма Альтмана выпустила новую версию GPT-5.2 12 декабря 2025, 15:00
- 2 Футболист инвестирует в ИИ: Криштиану Роналду приобрел долю Perplexity — прямого конкурента Google Криштиану Роналду купил долю конкурента Google — Perplexity 05 декабря 2025, 16:44
- 3 Бренды получили возможность тестировать идеи на ИИ-респондентах — но это может оказаться слишком дорого для бизнеса Технологии ИИ в опросах: в России появились AI-респонденты 01 декабря 2025, 17:30
- 4 T2 представил нового рекламного игрока — T2 AdTech: эксперты не спешат называть его продуктом, созданным «с нуля» Новый игрок на рекламном рынке — Т2 запустила T2 AdTech 14 ноября 2025, 20:30