Тинькофф Кредитные Системы и Островок заключили партнерство
Сервис бронирования отелей Ostrovok.ru и банк «Тинькофф Кредитные Системы» объединили свои ресурсы и предоставили своим клиентам возможность получать мили на карту банка за бронирование отелей на Островке.
Все началось с того, что в апреле ТКС Банк анонсировал новую премиальную карту All Аirlines, которая позволяет накапливать бонусные мили при приобретении авиабилетов любых авиакомпаний, при совершении покупок по карте, при совершении платежей в системах Интернет-банк и Мобильный-банк, а также при бронировании отелей. Партнером по этой программе выступил сервис бронирования отелей Ostrovok.ru. До 30 июня действует предложение, в рамках которого начисляется 10 миль за каждые 100 рублей при бронировании отелей на сайте.
Напомним, что с этой картой вышел интересный казус - за несколько месяцев до старта программы было широко анонсировано появление Tinkoff Airlines - и это вызвало массу слухов о собственной авиакомпании Олега Тинькова, который сам подогревал интерес публики, говоря о скором "перевороте" рынка. Однако как оказалось, это была хорошо спланированная PR-кампания, и конечный продукт оказался новым банковским продуктом.
И это не единственая история последнего времени, связанная с Тиньковым - около двух недель назад стало известно, что была уволена СЕО компании Tinkoff Digital Анна Знаменская. Предполагалось, что компания будет заниматься инвестициями в мобильные рекламные сервисы, однако на деле оказалось, что Tinkoff Digital является по сути обычным рекламным агентством, а представители компании заявили, что инвестиционной деятельностью заниматься больше не будут.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 Каждый пятый предприниматель покинет свой стартап в случае поглощения Для половины стартаперов критически важно сохранить контроль над управлением после M&A 09 июня 12:29
- 2 «Дикая эйфория»: стартап flip предложил частным инвесторам выкупить еще 7,6% капитала за 34 млн рублей В октябре 2024 года компания привлекла 16 млн за долю в 10% 05 июня 15:56
- 3 ClickHouse с основателями из России привлекла $350 млн на масштабирование Раунд возглавила Khosla Ventures, среди участников — Nebius 30 мая 16:07
- 4 Сервис бытовых услуг Airo привлек 200 млн рублей от институциональных инвесторов в обмен на 16,7% капитала Компания допускает выход на IPO 30 мая 12:42