Новости

«Тинькофф» купил «Кошелёк» — сервис бесконтактной оплаты и хранения карт

Новости
Андрей Шляховский
Андрей Шляховский

Редактор новостного отдела RB.RU

Андрей Шляховский

Группа «Тинькофф» объявила о приобретении контролирующей доли в компании ООО «Бесконтакт», являющейся разработчиком приложения по агрегации банковских карт и программ лояльности ритейлеров — «Кошелёк».

«Тинькофф» купил «Кошелёк» — сервис бесконтактной оплаты и хранения карт

Сделка закрыта 29 апреля 2021 года. Её коммерческие условия не раскрываются, сообщила RB.RU пресс-служба «Тинькофф».

«Кошелёк» — мобильное приложение-агрегатор банковских карт, карт лояльности и купонов. На сегоднянший день количество оцифрованных карт перешагнуло отметку в 300 млн, число пользователей приложения — более 20 млн.

Команда «Кошелька», включая сооснователей Кирилла Горыню и Филиппа Шубина, сохранит автономность и продолжит развивать бизнес компании, сообщили в «Тинькофф». Нынешняя стратегия по развитию компании также останется без изменений.

В рамках партнёрства в «Кошелёк» будут интегрированы финансовые инструменты «Тинькофф»: в частности, различные виды кэшбэка, программы «Тинькофф Таргет», недавно запущенный сервис buy-now-pay-later «Долями» и другие.

«Мы убеждены, что новое партнерство не только поможет «Кошельку» масштабировать свое присутствие на рынке, но и кратно вырастит его ценность для пользователей за счет объединения всех этапов покупки на кассе — от предъявления карты лояльности до оплаты — в один удобный, безопасный и максимально выгодный сценарий. <...> Отдельно подчеркну, что «Кошелёк» останется полностью открытой и независимой платформой, готовой для интеграции сервисов и решений наших бизнес-партнеров, в том числе банков и финансовых организаций», — прокомментировал сделку Кирилл Горыня.

Параллельно из проекта вышла компания i-Free, которая инвестировала в «Кошелёк» на ранних стадиях развития, а также обеспечила технологическую и экспертную среду для нового проекта.

«Мы рады сделке с TCS Group и уверены, что Кошелёк поможет усилить позиции банка «Тинькофф» в работе с розничными клиентами по целому спектру направлений. При этом i-Free продолжает развитие и других проектов, а также поиск новых перспективных идей, концентрируясь на том, что у нас всегда получалось – создании новых успешных технологических стартапов», — отметил Кирилл Петров, один из основателей i-Free.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий! 

Фото: olympuscat / Shutterstock.

 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Тинькофф» запускает оплачиваемую стажировку для студентов «Тинькофф.Старт»
  2. 2 Не только «Сбер», «Тинькофф» и «Яндекс»: финтех-дайджест
  3. 3 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
  4. 4 Как индивидуальному предпринимателю сдать налоговую декларацию
  5. 5 Какой банк для предпринимателей больше всего «дружелюбен» к клиентам?