Новости

В работе приложений «Тинькофф» произошел массовый сбой

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

В работе приложений «Тинькофф», в том числе банковского и сервисе для инвестиций произошел массовый сбой. На проблемы в функционировании сервисов жалуются клиенты банка, свидетельствуют данные Downdetector.

В работе приложений «Тинькофф» произошел массовый сбой

На массовый сбой в работе приложений «Тинькофф» жалуются пользователи из многих регионов России. По данным Downdetector, количество жалоб к 17:55 мск превысило 6 тысяч.

46% жалоб поступили на работу мобильного банкинга, 40% – на вход в мобильное приложение банка. Клиенты банка также жалуются на проблемы со входом в приложение «Тинькофф Инвестиции».

В официальном Twitter-аккаунте «Тинькофф» банк подтвердил, что проблемы есть и они «в курсе». Банк работает над устранением проблем, сказано в сообщении.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!     

Фото: Primakov / Shutterstock, Downdetector, Twitter

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Тинькофф» запускает оплачиваемую стажировку для студентов «Тинькофф.Старт»
  2. 2 Не только «Сбер», «Тинькофф» и «Яндекс»: финтех-дайджест
  3. 3 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
  4. 4 Как индивидуальному предпринимателю сдать налоговую декларацию
  5. 5 Какой банк для предпринимателей больше всего «дружелюбен» к клиентам?