В работе приложений «Тинькофф», в том числе банковского и сервисе для инвестиций произошел массовый сбой. На проблемы в функционировании сервисов жалуются клиенты банка, свидетельствуют данные Downdetector.
На массовый сбой в работе приложений «Тинькофф» жалуются пользователи из многих регионов России. По данным Downdetector, количество жалоб к 17:55 мск превысило 6 тысяч.
46% жалоб поступили на работу мобильного банкинга, 40% – на вход в мобильное приложение банка. Клиенты банка также жалуются на проблемы со входом в приложение «Тинькофф Инвестиции».
В официальном Twitter-аккаунте «Тинькофф» банк подтвердил, что проблемы есть и они «в курсе». Банк работает над устранением проблем, сказано в сообщении.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Primakov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Часть кредитов наличными из «Т-Банка» переведут в «Уралсиб»
- 2 Роспатент ограничил «Т-Банк» в регистрации бренда «Т-Человек»
- 3 Группа «Т-Банка» отчиталась об убытке в 700 млн рублей от покупки «Росбанка»
- 4 «Т-Банк» создаст сеть дата-центров на 100 тыс. серверов