В «Тинькофф Мобайле» рассказали о подключении голосового помощника «Олега» к услугам сотовой связи. Он сможет принимать звонки, разговаривать и шутить с собеседниками, записывать и расшифровывать сообщения. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе «Тинькофф».
В стартовой версии «Олег» сможет отвечать на звонки абонентам «Тинькофф Мобайла», если они заняты, не слышат звонок или находятся вне сети. Также «Олег» ответит, если абонент не хочет говорить и сбрасывает вызов.
«Абонент не может ответить. Я — ассистент "Олег", что мне передать? Я запишу», — такой ответ услышит человек, который звонит.
Сообщение будет записано, переведено в текст с помощью технологии распознавания и синтеза речи Tinkoff VoiceKit и отправлено абоненту по смс.
Также посмотреть расшифрованный текст пользователи смогут в приложении «Тинькофф Мобайл» во вкладке «События».
Юзеры сами смогут настраивать, когда звонящим будет отвечать «Олег» — когда телефон не в сети; абонент разговаривает; сбрасывает звонок; не отвечает в течение определенного времени — от 10 до 30 секунд.
Пользователь сможет выбрать, как «Олег» будет называть его — например, «Александр», «Саша» или «господин».
«Олег» также сможет шутить со звонящими и рассказывать им анекдоты, сообщать в текстовых расшифровках, что сообщение может быть от спамера.
Фото: Trismegist san / Shutterstock.com
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Клиенты «Росбанка» столкнулись с блокировкой средств при переходе в «Т-Банк»
- 2 Завершился процесс слияния «Росбанка» и «Т-Банка»
- 3 «Т-Инвестиции» частично возобновили торговлю заблокированными в НРД акциями
- 4 Европейский суд отклонил иски «Т-Банка», «Росбанка» и Дерипаски о снятии с них санкций
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025