«Тинькофф» представил новый сервис, который поможет бизнесу получить актуальную обратную связь от клиентов. Платформа «Тинькофф Отзывы» — это первый в стране ресурс, где комментарии пользователей проходят верификацию и сохраняются лишь реальные отзывы. Об этом рассказали в пресс-службе «Тинькофф».
Как говорят в компании, платформа поможет избежать накрученных ботами комментариев и получить наиболее объективную оценку клиентов. На основе полученных отзывов сервис рассчитывает рейтинг компаний по пятибалльной шкале.
Чтобы поставить оценку, нужно в приложении «Тинькофф» перейти в раздел «Отзывы» и выбрать соответствующий продукт или услугу. Если кликнуть на компанию в разделе оставленных отзывов, можно ознакомиться с оценками других клиентов.
В разделе также доступны ответы представителей компаний. Юридические лица могут воспользоваться новой опцией в приложении «Тинькофф Бизнес». Компания планирует запустить и веб-версию сервиса.
Сейчас можно поставить оценки на продукты более чем 27 тыс. брендов и свыше 600 тыс. заведений. В их числе — ритейлеры («Пятерочка», «Магнит» и «Вкусвилл», «Петекрёсток»), рестораны быстрого питания («Бургер Кинг» и «Вкусно — и точка»), маркетплейсы (Wildberries и Ozon), сервисы доставки, такси и каршеринг («Яндекс.Такси», «Яндекс Еда», Whoosh) и другие.
Фото на обложке: May_Chanikran /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 «Т-Банк» запустит «вселенную сервисов» для автомобилистов
- 2 «Т-Банк» запустит собственную рекламную платформу для бизнеса
- 3 «Альфа-Банк», «Сбер» и «Т-Банк» объединились в консорциум для развития единого QR-кода
- 4 «Т-Банк» выпустил дебетовые карты со светодиодами
ВОЗМОЖНОСТИ
15 октября 2024
15 октября 2024
16 октября 2024