«Тинькофф банк» будет продавать рекламу в формате b2b2c
«Тинькофф» станет самостоятельным игроком на рынке рекламы и будет продавать ее в формате b2b2c. Проект на базе «Тинькофф Выгоды» создали для брендов и крупных рекламодателей. Полноценный рекламный кабинет будет реализован в 2024 году.
«Тинькофф» объявил о выходе на рекламный рынок в качестве его самостоятельного участника. Об этом сообщил коммерческий директор «Тинькофф Выгоды» Мансур Ямлиханов.
Организация начнет продавать рекламу в b2b2c формате. Проект нацелен на бренды и крупных рекламодателей, полноценный рекламный кабинет будет создан в 2024 году.
«У партнера будет возможность запускать как уже существующие кэшбэк-механики или промокодные механики, а также охватные кампании с полноценной аналитикой, с рекомендациями с нашей стороны, с полным self-сервисом по документообороту и остальным моментам», – отметил Ямлиханов.
Свои конкурентным преимуществом в «Тинькофф» называют объем и качество данных о потребителях, а также уровень технологий для работы с этими данными.
Фото на обложке: Postmodern Studio /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 WOWBlogger разбогател на $1 млн: в проект инвестировали Андрей Липатов и Максим Горбачев Средства пойдут на развитие умной платформы и масштабирование 06 июня 12:19
- 2 Основатель Setters вышел из бизнеса «Пиархаба» в рамках buy back Предприниматель Евгений Давыдов продал 10% компании 02 июня 18:27
- 3 Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая «Рекламная пауза» продлится сутки 07 мая 15:12
- 4 Wildberries & Russ добавит в программу установки цифровых экранов в ПВЗ еще 200 городов Экраны появятся в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Липецке и других городах 23 апреля 11:17