«Тинькофф» станет самостоятельным игроком на рынке рекламы и будет продавать ее в формате b2b2c. Проект на базе «Тинькофф Выгоды» создали для брендов и крупных рекламодателей. Полноценный рекламный кабинет будет реализован в 2024 году.
«Тинькофф» объявил о выходе на рекламный рынок в качестве его самостоятельного участника. Об этом сообщил коммерческий директор «Тинькофф Выгоды» Мансур Ямлиханов.
Организация начнет продавать рекламу в b2b2c формате. Проект нацелен на бренды и крупных рекламодателей, полноценный рекламный кабинет будет создан в 2024 году.
«У партнера будет возможность запускать как уже существующие кэшбэк-механики или промокодные механики, а также охватные кампании с полноценной аналитикой, с рекомендациями с нашей стороны, с полным self-сервисом по документообороту и остальным моментам», – отметил Ямлиханов.
Свои конкурентным преимуществом в «Тинькофф» называют объем и качество данных о потребителях, а также уровень технологий для работы с этими данными.
Фото на обложке: Postmodern Studio /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
- 2 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
- 3 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО
- 4 Вспомнить все: пять трендов 2022 года в digital-рекламе
- 5 Заводить нельзя заканчивать. Что делать предпринимателям с маркетингом в текущих условиях
ВОЗМОЖНОСТИ
30 ноября 2023
30 ноября 2023
30 ноября 2023