Новости

«Тинькофф банк» будет продавать рекламу в формате b2b2c

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

«Тинькофф» станет самостоятельным игроком на рынке рекламы и будет продавать ее в формате b2b2c. Проект на базе «Тинькофф Выгоды» создали для брендов и крупных рекламодателей. Полноценный рекламный кабинет будет реализован в 2024 году.

«Тинькофф банк» будет продавать рекламу в формате b2b2c

«Тинькофф» объявил о выходе на рекламный рынок в качестве его самостоятельного участника. Об этом сообщил коммерческий директор «Тинькофф Выгоды» Мансур Ямлиханов.

Организация начнет продавать рекламу в b2b2c формате. Проект нацелен на бренды и крупных рекламодателей, полноценный рекламный кабинет будет создан в 2024 году.

«У партнера будет возможность запускать как уже существующие кэшбэк-механики или промокодные механики, а также охватные кампании с полноценной аналитикой, с рекомендациями с нашей стороны, с полным self-сервисом по документообороту и остальным моментам», – отметил Ямлиханов. 

Свои конкурентным преимуществом в «Тинькофф» называют объем и качество данных о потребителях, а также уровень технологий для работы с этими данными.

Фото на обложке: Postmodern Studio / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
  2. 2 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
  3. 3 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО
  4. 4 Вспомнить все: пять трендов 2022 года в digital-рекламе
  5. 5 Заводить нельзя заканчивать. Что делать предпринимателям с маркетингом в текущих условиях
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти