Новости

«Тинькофф банк» запустил сервис покупки билетов в театры и на концерты в мобильном приложении

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

«Тинькофф банк» добавил возможность покупать билеты на театральные и концертные мероприятия в мобильном приложении. Услуга уже доступна пользователям устройств на iOS, у владельцев Android такая возможность появится на следующей неделе. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе банка.

«Тинькофф банк» запустил сервис покупки билетов в театры и на концерты в мобильном приложении

Сервис стартовал при участии партнера — компании «Кассир.ру», он уже доступен для жителей Москвы и Санкт-Петербурга и в ближайшее время появится в других крупных городах России.

Купить билеты можно в разделе «Оплатить» в категории «Развлечения». После выбора опции «Концерты» или «Театр» пользователю предложат список событий по категориям и по жанрам.

Далее нужно выбрать удобное время, место на схеме зала и оплатить билет, после чего он будет отправлен на почту клиента и сохранен в мобильном приложении в разделе «Заказы».

За покупку билетов в мобильном приложении «Тинькофф» в период с 19 ноября по 31 декабря держатели карт банка получат 15% кешбэка.

Кешбэк будет начисляться на карту клиента после завершения события — в рублях или бонусных баллах на эквивалентную сумму в зависимости от программы лояльности. 

Например, держатели кредитных карт ALL Airlines получат кешбэк милями. Максимальный лимит начисления кешбэка за все время акции — 3 тысячи баллов/ рублей, уточнили в пресс-службе.

В ближайшее время список специальных предложений от партнеров сервиса увеличится, отметил вице-президент «Тинькофф банка» по развитию мобильных и интернет-сервисов Максим Евдокимов.

«В июле 2018 года группа "Тинькофф" приобрела долю в группе компаний "Кассир.ру". Мы рады поделиться первыми результатами этой интеграции, которая помогла расширить возможности экосистемы "Тинькофф" в области лайфстайл-банкинга», — добавил он.

UPD 19:51: Покупка билетов из приложения банка является «популярной» услугой среди клиентов «Кассир.ру», рассказал Rusbase представитель билетного сервиса. 

«Для нас и наших партнеров-организаторов мероприятий это выход на многомиллионную аудиторию "Тинькофф банка", активных пользователей приложения и digital услуг», — добавили в компании.

Представитель «Кассир.ру» уточнил, что в дальнейшем планируется «масштабировать сотрудничество» с «Тинькофф банком», «расширяя ассортимент, количество акций и спецпредложений».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Тинькофф» запускает оплачиваемую стажировку для студентов «Тинькофф.Старт»
  2. 2 Не только «Сбер», «Тинькофф» и «Яндекс»: финтех-дайджест
  3. 3 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
  4. 4 Как индивидуальному предпринимателю сдать налоговую декларацию
  5. 5 Какой банк для предпринимателей больше всего «дружелюбен» к клиентам?