Новости

Сайт и приложение «Тинькофф Банка» оказались недоступны для части пользователей

Браузер Safari не открывает сайт, iOS-приложение тоже не открывается

Олег Овечкин
Текст:
28 сентября 2017, 18:21

Днем 28 сентября пользователи пожаловались на недоступность сайта и iOS-приложения «Тинькофф Банка».

Жалобы начали поступать около 15:00 по московскому времени. Некоторые пользователи жалуются, что не могут зайти на сайт через браузер Safari. Другие сообщают о недоступности iOS-приложения.

С проблемами, однако, столкнулись не все пользователи. В самом банке подтвердили факт неполадок и сообщили, что работают над их устранением.

Примерно после 15:25 работа сайта и приложения была восстановлена.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме