Проанализирует все звонки колл-центра: «Тинькофф» предложил новый сервис для бизнеса
«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики, который позволяет бизнесу расшифровывать и анализировать большие объемы телефонных звонков и, таким образом, улучшить работу колл-центров.
Компания заявляет, что речевая аналитика может анализировать скрипты, находить фразы, которые повышают или снижают конверсию, а также выявлять недовольных клиентов.
Платформа речевой аналитики «Тинькофф» базируется на технологиях распознавания и синтеза речи Tinkoff VoiceKit.
По утверждению компании, новая платформа будет полезна
- контролировать качество работы операторов и менеджеров;
- выявить слабые места в скриптах;
- оценить эффективность скриптов и работу сотрудников;
- понять, как работают акции и спецпредложения, и увеличить продажи.
Компания делает особый акцент на эффективность сервиса: автоматизация позволила «Тинькофф» сократить расходы на оценку работы сотрудников в два раза.
Заявлено, что сервис умеет:
- автоматически анализировать звонки;
- сортировать звонки;
- настроить поиск по отдельным словам, готовым или собственным словарям;
- определять негатив;
- формировать отчеты.
По словам вице-президента и директора по бизнес-технологиям «Тинькофф» Константина Маркелова, сервис речевой аналитики прошёл всестороннее тестирование и лишь затем было принято решение о предложении его партнёрам.
«Мы на своем опыте убедились, что речевая аналитика помогает оптимизировать процесс контроля качества. Если раньше мы могли вручную найти и проверить только 5% звонков в
Речевую аналитику можно будет подключить в двух форматах:
- готовое облачное решение на базе мощностей Тинькофф, подключение к сервису проводится по API.
- коробочная версия предполагает установку сервиса на серверах компании.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 МТС Exolve озвучит текст на шести языках Новый сервис упростит взаимодействие с клиентами и повысит его эффективность 06 марта 18:15
- 2 Голосовые технологии, адаптация и рост: пять лет Fromtech на рынке Интервью с генеральным директором Fromtech генеральным директором Александром Глазуновым 30 сентября 19:25
- 3 В «Алисе» «на железном уровне» блокируется навык «подслушивания» Как заявил директор бизнес-группы поиска и рекламных технологий «Яндекса» Дмитрий Масюк 20 июля 21:13
- 4 SberDevices представила семейство моделей машинного обучения для распознавания речи и эмоций Их можно использовать для подготовки дипломных работ и научных статей 08 апреля 14:10