«Тинькофф» запустил платформу для возврата средств за некачественный товар
«Тинькофф» запустил сервис для бесплатной помощи клиентам в оспаривании покупок у продавцов, ошибочных переводов и юридических консультаций. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе банка.
Клиенты в два клика смогут подать претензию в мобильном приложении, чтобы вернуть деньги. Платформа «Тинькофф Возврат» работает в пяти направлениях:
- Оспаривание покупок по карте с помощью чарджбэка;
- «Опека Чека» — юридическая помощь для возврата денег за покупки по закону о защите прав потребителей;
- Неуспешные операции в банкоматах;
- Ошибочные переводы клиентам банков;
- Мошеннические операции.
В сервис были добавлены сценарии возврата переводов, покупок по QR-коду или системе быстрых платежей, оплаты за подписки, страховых полисов и мошеннических покупок без предъявления карты.
Разработчики усилили платформу ИИ-технологиями, которые помогают на основе аномалий в транзакционном поведении клиента и анализа данных из открытых источников и закрытых баз предсказать обращение.
В банке отметили, что в 2023 году сервис работал в тестовом режиме: за это время с его помощью клиенты смогли оспорить 4,5 млн операций. Пользователям вернули более 5 млрд рублей.
Фото на обложке: Nikita Burdenkov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Downdetector фиксирует сбои в СБП и ряде банков Среди них ВТБ, «Альфа-банк» и «Т-Банк» 05 апреля 10:44
- 2 В работе «Т-Банка» произошел массовый сбой 1 апреля Пользователи также потеряли доступ к «Т-Инвестициям» 01 апреля 09:29
- 3 Финтех-стартап бывших топ-менеджеров «Тинькофф» получил статус единорога Оценка Plata по итогам инвестраунда выросла до $1,5 млрд 11 марта 21:34
- 4 Великобритания отменила санкции против «Росбанка» Но сохранила ограничения для «Т-Банка» 07 марта 19:35