Новости / Маркетплейсы

«Тинькофф» запустил платформу для возврата средств за некачественный товар

Клиенты также смогут оспорить ошибочные переводы и получить юридическую консультацию

Карина Пардаева
Текст:
28 мая 2024, 10:14

«Тинькофф» запустил сервис для бесплатной помощи клиентам в оспаривании покупок у продавцов, ошибочных переводов и юридических консультаций. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе банка.

Клиенты в два клика смогут подать претензию в мобильном приложении, чтобы вернуть деньги. Платформа «Тинькофф Возврат» работает в пяти направлениях:

  • Оспаривание покупок по карте с помощью чарджбэка;
  • «Опека Чека» — юридическая помощь для возврата денег за покупки по закону о защите прав потребителей;
  • Неуспешные операции в банкоматах;
  • Ошибочные переводы клиентам банков;
  • Мошеннические операции.

В сервис были добавлены сценарии возврата переводов, покупок по QR-коду или системе быстрых платежей, оплаты за подписки, страховых полисов и мошеннических покупок без предъявления карты.

Разработчики усилили платформу ИИ-технологиями, которые помогают на основе аномалий в транзакционном поведении клиента и анализа данных из открытых источников и закрытых баз предсказать обращение.

В банке отметили, что в 2023 году сервис работал в тестовом режиме: за это время с его помощью клиенты смогли оспорить 4,5 млн операций. Пользователям вернули более 5 млрд рублей.

Фото на обложке: Nikita Burdenkov / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме