«Тинькофф» запустил сервис для бесплатной помощи клиентам в оспаривании покупок у продавцов, ошибочных переводов и юридических консультаций. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе банка.
Клиенты в два клика смогут подать претензию в мобильном приложении, чтобы вернуть деньги. Платформа «Тинькофф Возврат» работает в пяти направлениях:
- Оспаривание покупок по карте с помощью чарджбэка;
- «Опека Чека» — юридическая помощь для возврата денег за покупки по закону о защите прав потребителей;
- Неуспешные операции в банкоматах;
- Ошибочные переводы клиентам банков;
- Мошеннические операции.
В сервис были добавлены сценарии возврата переводов, покупок по QR-коду или системе быстрых платежей, оплаты за подписки, страховых полисов и мошеннических покупок без предъявления карты.
Разработчики усилили платформу ИИ-технологиями, которые помогают на основе аномалий в транзакционном поведении клиента и анализа данных из открытых источников и закрытых баз предсказать обращение.
В банке отметили, что в 2023 году сервис работал в тестовом режиме: за это время с его помощью клиенты смогли оспорить 4,5 млн операций. Пользователям вернули более 5 млрд рублей.
Фото на обложке: Nikita Burdenkov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Клиенты «Росбанка» столкнулись с блокировкой средств при переходе в «Т-Банк»
- 2 Завершился процесс слияния «Росбанка» и «Т-Банка»
- 3 «Т-Инвестиции» частично возобновили торговлю заблокированными в НРД акциями
- 4 Европейский суд отклонил иски «Т-Банка», «Росбанка» и Дерипаски о снятии с них санкций
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025