Top.Mail.Ru
Новости

Кому россияне оставляют больше всего чаевых — исследование

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

Почти три четверти россиян привыкли оставлять в ресторанах и кафе чаевые, показало исследование сервиса SuperJob.

Кому россияне оставляют больше всего чаевых — исследование

Небольшую сумму в благодарность за обслуживание официантам оставляют 72% россиян. Треть из них делает это при каждом посещении заведения. Еще 39% обеспечивает чаевые время от времени.

Согласно опросу, водителям такси «на чай» дают 51% респондентов. Из них только 12% поступают так после каждой поездки, и 39% — лишь иногда.

Кроме того, россияне привыкли благодарить деньгами и работников служб доставки. Чаевые курьерам оставляют 44% опрошенных, 11% из них — каждый раз, еще 33% — время от времени. На вознаграждение могут рассчитывать и сотрудники салонов красоты, 39% посетителей таких заведений оставляют небольшую сумму поверх чека.

Каждый третий оставляет чаевые на заправках и автомойках (11% — всегда, 22% — иногда). Реже всего «на чай» дают служащим отелей: так поступает 30% опрошенных.
При этом именно работникам гостиничного сектора дают самые большие чаевые, в среднем они составляют 400 рублей. Официанты получают 275 рублей со стола, а мастера салонов красоты — 215. Средняя сумма чаевых для курьера — 120 рублей, для таксиста — 115, для сотрудника автомойки или заправки — 75 рублей.

Фото на обложке: Dejan Dundjerski / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Superjob назвал 20 лучших IT-вузов России по уровню зарплат выпускников
  2. 2 Лекарства вошли в топ-5 популярных трат современной молодежи
  3. 3 Люди продолжат уходить, если не внедрить эти пять принципов в HR-политику
  4. 4 «Robotник» копирайтера: какие задачи можно доверить ChatGPT, а что лучше сделать самому
  5. 5 Компания исследовала 2500 человек, чтобы изучить выгорание — и вот ее выводы