TMT Investments вложил $200 тысяч в
Whale Path — это платформа по подготовке маркетинговых исследований. Она помогает сделать кастомизированные отчёты, которые, как утверждается в пресс-релизе, «готовятся в три раза быстрее и в два раза дешевле, чем у традиционных поставщиков подобных исследований». Whale Path позволяет заказчику самостоятельно определять параметры исследования.
По данным Американской Ассоциации Маркетологов, в 2013 году на маркетинговые исследования было потрачено более 24 миллиардов долларов.
Whale Path создан Артёмом Гассаном и Колином Гу в 2012 году. До Whale Path Артём был основателем Viestly и World Market Media, а так же COO компании iBuildApp. Колин — разработчик и дизайнер, ранее работал в VMware и SAP.
Артем Инютин Глава инвестиционного направления TMT Investments |
Один из трендов сегодняшнего дня в бизнесе — уменьшение части затрат за счет сокращения постоянных сотрудников и передача работ в аутсорс. Проект Whale Path как раз предоставляет компаниям такую возможность, путем краудсорсинга маркетинговых исследований, которые выполняют аналитики, связанные с IT-индустрией. Объём рынка таких исследований бурно растет в США, компании всё чаще хотят заказывать их на стороне, так что перспективы у проекта отличные. |
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Почему инвестор не отвечает на ваше письмо? Рассказывает Артем Инютин (TMT Investments)
- 2 Как запустить венчурный фонд
- 3 Как попасть на переговоры к венчурному фонду TMT Investments
- 4 Как устроена бургерная с искусственным интеллектом
- 5 15 производителей альтернативной еды, которые получили финансирование за последние два года
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024