TMT Investments вложил $200 тысяч в платформу для маркетинговых исследований
TMT Investments вложил $200 тысяч в
Whale Path — это платформа по подготовке маркетинговых исследований. Она помогает сделать кастомизированные отчёты, которые, как утверждается в пресс-релизе, «готовятся в три раза быстрее и в два раза дешевле, чем у традиционных поставщиков подобных исследований». Whale Path позволяет заказчику самостоятельно определять параметры исследования.
По данным Американской Ассоциации Маркетологов, в 2013 году на маркетинговые исследования было потрачено более 24 миллиардов долларов.
Whale Path создан Артёмом Гассаном и Колином Гу в 2012 году. До Whale Path Артём был основателем Viestly и World Market Media, а так же COO компании iBuildApp. Колин — разработчик и дизайнер, ранее работал в VMware и SAP.
![]() |
Один из трендов сегодняшнего дня в бизнесе — уменьшение части затрат за счет сокращения постоянных сотрудников и передача работ в аутсорс. Проект Whale Path как раз предоставляет компаниям такую возможность, путем краудсорсинга маркетинговых исследований, которые выполняют аналитики, связанные с IT-индустрией. Объём рынка таких исследований бурно растет в США, компании всё чаще хотят заказывать их на стороне, так что перспективы у проекта отличные. |
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 Венчурный фонд: полное руководство по созданию и функционированию в России 05 марта 19:35
- 2 TMT Investments и Trado Capital инвестировали €700 тыс. в эстонский финтех-стартап Enty Инвестиции позволят ускорить рост, улучшить продукт компании и масштабироваться 26 июля 07:52
- 3 Фонд TMT Investments подал обновленный судебный иск к основателю Legionfarm Алексею Белянкину Истцы уточнили претензии и требования 22 марта 21:32
- 4 TMT Investments подал в суд на стартап Legionfarm, основателя обвиняют в растрате $700 тыс. Общая сумма инвестиций TMT Investments в Legionfarm составляет $1,65 млн 02 августа 21:33