TMT Investments инвестировал $1,65 млн в платформу для перфоманс-маркетинга Affise и сервис для создания онлайн-рекламы RetargetApp. Об этом Rusbase рассказали в фонде.
В Affise фонд вложил $1 млн. Это облачная SaaS-платформа для перфоманс-маркетинга и аналитики рекламных кампаний. Стартап предлагает рекламодателям, агентствам и партнерским сетям решения в области трекинга, бизнес-аналитики и автоматизации рекламных кампаний.
RetargetApp привлек от фонда $650 тысяч в раунде на $1,5 млн. Также в сделке приняли участие TA Ventures, Aitarget и частные инвесторы. Компания разработала платформу для создания онлайн-рекламы, которая сама анализирует данные клиента и запускает рекламные кампании в Facebook и Google.
Полученные в проектах доли и оценки стартапов не раскрываются.
«Оба проекта представляют собой платформы, позволяющие клиентам эффективно работать в соцсетях. Сейчас во всем мире тренд на переход клиентов и агентств к технологиям, которые уменьшают себестоимость контакта в интернете и автоматизируют запуск рекламных кампаний в соцсетях и у блогеров, используя big data и технологии AI», — рассказал сооснователь и управляющий партнер TMT Investments Артем Инютин.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 Как стартапу получить деньги: 10 вариантов финансирования
- 2 Malina VC нарастила долю в сети мини-складов «Даркстор у дома» до 10,83%
- 3 «Яндекс» закрыл десяток своих международных стартапов в области ИИ
- 4 Производитель протезов «Моторика» привлек 100 млн рублей от Московского венчурного фонда
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025