TMT Investments инвестировал $1,65 млн в платформу для перфоманс-маркетинга Affise и сервис для создания онлайн-рекламы RetargetApp. Об этом Rusbase рассказали в фонде.
В Affise фонд вложил $1 млн. Это облачная SaaS-платформа для перфоманс-маркетинга и аналитики рекламных кампаний. Стартап предлагает рекламодателям, агентствам и партнерским сетям решения в области трекинга, бизнес-аналитики и автоматизации рекламных кампаний.
RetargetApp привлек от фонда $650 тысяч в раунде на $1,5 млн. Также в сделке приняли участие TA Ventures, Aitarget и частные инвесторы. Компания разработала платформу для создания онлайн-рекламы, которая сама анализирует данные клиента и запускает рекламные кампании в Facebook и Google.
Полученные в проектах доли и оценки стартапов не раскрываются.
«Оба проекта представляют собой платформы, позволяющие клиентам эффективно работать в соцсетях. Сейчас во всем мире тренд на переход клиентов и агентств к технологиям, которые уменьшают себестоимость контакта в интернете и автоматизируют запуск рекламных кампаний в соцсетях и у блогеров, используя big data и технологии AI», — рассказал сооснователь и управляющий партнер TMT Investments Артем Инютин.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как скорость и венчурные деньги убивают стартапы?
- 2 Объем сделок в 2022 году — в 3,5 раза меньше, чем в 2021-м: венчурные итоги
- 3 Топ-5 мероприятий на Web Summit, которые нельзя пропустить
- 4 Кроссовер-фонд: риски и драйверы возврата
- 5 Почти как «Нетфликс». Что такое rolling funds и почему инвесторам стоит обратить на них внимание?
ВОЗМОЖНОСТИ
03 февраля 2023
05 февраля 2023
06 февраля 2023