ToBоx объявила конкурс для интернет-магазинов на 1 млн рублей
Торговая площадка ToBox объявила о запуске конкурса для онлайн-магазинов, призовой фонд которого составляет 1 млн рублей.
Об этом Rusbase сообщили в компании.
Что нужно сделать
Чтобы пройти первый отборочный этап конкурса, нужно открыть магазин на платформе ToBox и собрать в нем 20 тысяч подписчиков. Отмечается, что вход на платформу для магазинов является бесплатным.
Затем участникам предстоит пройти второй этап: интернет-магазины, выполнившие условия отбора, начнут соревнование между собой. Победят те, кто к 8 марта 2016 года соберет у себя наибольшее число подписчиков.
Что получат победители
Победитель конкурса получит 300 тысяч рублей. Второе место принесет 200 тысяч рублей, третье - 150 тысяч рублей. Остальные участники, которые войдут в ТОП-10, получат от 100 до 40 тысяч рублей.
Также предусмотрены бонусные поощрения. Первые 50 магазинов на ToBox, собравшие 5 тысяч подписчиков, получат 10 000 рублей.
Сроки
Конкурс стартовал с 1 декабря 2015 года, а завершится 8 марта 2016 года. Победители будут объявлены 9 марта.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 Курьеры слишком медленные: e-commerce уходит в гиперлокальность — с роботами, дарксторами и ИИ на складах Новый логистический тренд 2025-го — доставка в радиусе квартала 10 июля 17:47
- 2 E-commerce хочет защиту от налоговой неопределtнности: в маркетплейсах просят завести «код идентичности» для ПВЗ Специальные ОКВЭД для e-commerce помогут в новых налоговых условиях 08 июля 15:57
- 3 Wildberries хотел крутить деньги, но после претензий ФАС решил «откатить» Эксперт рекомендовал селлерам не отказываться от открытия счетов в банке Татьяны Ким 30 июня 17:44
- 4 Платформенная экономика добавила 6,3 трлн рублей в российский ВВП в 2024 году 80% продавцов на маркетплейсах ― малые и средние предприятия 23 июня 14:25