«Точка» внедрила ML-модель для считывания эмоций клиента в диалоге с банком
Банк «Точка» внедрил ML-модель для считывания эмоций клиента в диалоге с сотрудниками. Она указывает на негативное, положительное или негативное настроение клиента и помогает банку оперативнее решать вопросы.
Банк «Точка» начал применять технологии искусственного интеллекта в работе с клиентами. Организация внедрила ML-модель, которая отслеживает эмоции человека и помогает сотрудникам грамотнее и оперативнее решать поставленные задачи. Об этом RB.RU сообщил представитель банка «Точка».
ML-модель следит за эмоциями клиента и указывает сотруднику на негатив, позитив или нейтральное отношение с его стороны. ИИ отслеживает настроение клиента во время всей беседы, опираясь на контекст и эмоционально окрашенные слова, рассказали в «Точке».
«В скором времени ML-модель будет распознавать и голос клиента. Это поможет нам уловить даже “легкий холодок”, исходящий от человека, чтобы найти к нему индивидуальный подход», – отметил руководитель направления «Общение с клиентом» в банке «Точка» Антон Шилин.
Внедрение модели уже дало результаты – количество диалогов, которые начались с беспокойства, но закончились на позитивной ноте, выросло на 20%.
Фото на обложке: fizkes /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 «Точка» и «Акселератор ФРИИ» запустят инвестиционный конвейер для стартапов Банк намерен инвестировать до 500 млн рублей в каждый подходящий стартап 24 марта 15:12
- 2 Банк «Точка» запустил функцию автозамены лиц на фото для карточек товаров Функционал рассчитан на продавцов на маркетплейсах 25 февраля 16:13
- 3 Расчетно-кассовое обслуживание: как выбрать подходящий банк для открытия счета 5 предложений от разных банков 06 февраля 15:56
- 4 «Точка» выкупила 70% сервиса для оплаты счетов Kleek По данным Forbes, сумма сделки могла составить 350 млн рублей 05 декабря 16:33