Новости

«Точка» внедрила ML-модель для считывания эмоций клиента в диалоге с банком

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Банк «Точка» внедрил ML-модель для считывания эмоций клиента в диалоге с сотрудниками. Она указывает на негативное, положительное или негативное настроение клиента и помогает банку оперативнее решать вопросы.

«Точка» внедрила ML-модель для считывания эмоций клиента в диалоге с банком

Банк «Точка» начал применять технологии искусственного интеллекта в работе с клиентами. Организация внедрила ML-модель, которая отслеживает эмоции человека и помогает сотрудникам грамотнее и оперативнее решать поставленные задачи. Об этом RB.RU сообщил представитель банка «Точка».

ML-модель следит за эмоциями клиента и указывает сотруднику на негатив, позитив или нейтральное отношение с его стороны. ИИ отслеживает настроение клиента во время всей беседы, опираясь на контекст и эмоционально окрашенные слова, рассказали в «Точке».

«В скором времени ML-модель будет распознавать и голос клиента. Это поможет нам уловить даже “легкий холодок”, исходящий от человека, чтобы найти к нему индивидуальный подход», – отметил руководитель направления «Общение с клиентом» в банке «Точка» Антон Шилин.   

Внедрение модели уже дало результаты – количество диалогов, которые начались с беспокойства, но закончились на позитивной ноте, выросло на 20%.

Фото на обложке: fizkes / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Какой банк для предпринимателей больше всего «дружелюбен» к клиентам?
  2. 2 Этот год может быть благоприятным для инвестиций
  3. 3 Почему разработчики ИИ открывают вакансии для поэтов и писателей
  4. 4 OpenAI представили новое поколение нейросети DALL-E 3 с глубокой интеграцией ChatGPT
  5. 5 «Сбер» открыл бизнесу доступ к своей нейросети GigaChat