Банк «Точка» впервые с момента основания провел ребрендинг
У бренда новый шрифт, цвет и визуальный язык
Банк для предпринимателей «Точка» провел ребрендинг впервые с момента основания — 2015 года. Теперь у бренда новый шрифт, цвет и визуальный язык. Главный цвет бренда смешение прежних розового и голубого — фиолетовый. Об этом RB рассказали в пресс-службе компании.
На ребрендинг компанию поддтолкнуло увеличение количества клиентов и расширение сервисов. Средний оборот клиентов банка за три года вырос на 52%, а самих предпринимателей стало более 500 тыс. «Точка» сейчас— это экосистема сервисов для бизнеса, визуальный язык будет отображать этот масштаб, пояснили в компании.
Компания мечтала уйти от наивности в прежних иллюстрациях. Для нового стиля дизайнеры выбрали бельгийские комиксы — они реалистичны, но при этом рассказывают о мире мечтателей, какими их видит банк.
Иллюстрации дополнили рукописным шрифтом для главных слов в лайне. Он выглядит как заметка на салфетке, его соавтором стала сотрудница «Точки» Ирина Злодеева.
Банк определил приоритетный список носителей нового стиля: ключевые страницы сайта, пластиковая карта, соцсети, баннеры, презентации и т. д. Полноценный переход займет несколько месяцев.
Фото на обложке: «Точка»
- 1 Имя искали с 2022 года: российские OBI решили стать QBI Ритейлеру пришлось искать новое название после ухода немецкого холдинга OBI GmbH 03 июля 2025, 14:17
- 2 Производитель Zewa сменит название бренда Продукция будет продаваться под брендом Zemma 13 марта 2025, 10:10
- 3 Онлайн-кинотеатр Start сменил логотип Новый знак символизирует многообразие контента 10 марта 2025, 12:20
- 4 Сервис бронирования туров Level.Travel провел ребрендинг В основу новой айдентики легли изменения рынка и потребительских предпочтений 03 марта 2025, 16:34