Top.Mail.Ru
Новости

Банк «Точка» впервые с момента основания провел ребрендинг

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Банк для предпринимателей «Точка» провел ребрендинг впервые с момента основания — 2015 года. Теперь у бренда новый шрифт, цвет и визуальный язык. Главный цвет бренда смешение прежних розового и голубого — фиолетовый. Об этом RB рассказали в пресс-службе компании.

Банк «Точка» впервые с момента основания провел ребрендинг

На ребрендинг компанию поддтолкнуло увеличение количества клиентов и расширение сервисов. Средний оборот клиентов банка за три года вырос на 52%, а самих предпринимателей стало более 500 тыс. «Точка» сейчас— это экосистема сервисов для бизнеса, визуальный язык будет отображать этот масштаб, пояснили в компании.

Компания мечтала уйти от наивности в прежних иллюстрациях. Для нового стиля дизайнеры выбрали бельгийские комиксы — они реалистичны, но при этом рассказывают о мире мечтателей, какими их видит банк.

Иллюстрации дополнили рукописным шрифтом для главных слов в лайне. Он выглядит как заметка на салфетке, его соавтором стала сотрудница «Точки» Ирина Злодеева.

Банк определил приоритетный список носителей нового стиля: ключевые страницы сайта, пластиковая карта, соцсети, баннеры, презентации и т. д. Полноценный переход займет несколько месяцев. 

Фото на обложке: «Точка»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Какой банк для предпринимателей больше всего «дружелюбен» к клиентам?
  2. 2 Этот год может быть благоприятным для инвестиций
  3. 3 Практическое руководство по внедрению искусственного интеллекта в банкинг
  4. 4 ЦБ проверяет аудитора «Киви Банка»
  5. 5 Как вернуть деньги на карту, если товар или услуга не устроили? Вам поможет чарджбэк