Видео: реклама про предпринимателей от Ильи Найшуллера – режиссера «Хардкора»
Российский режиссер Илья Найшуллер снял для банковского сервиса «Точка» рекламу про «предпринимателей-экстремалов».
Несмотря на необычные события в ролике, многие «предприниматели узнают в каждом кадре обыденные ситуации, с которыми сталкиваются каждый день», считают в «Точке».
«Малый бизнес в России существует “не благодаря, а вопреки”: сложная экономическая обстановка, бюрократия, сверхвысокая конкуренция. Чтобы преодолеть эти сложности, нужно по-настоящему «болеть» своей идеей, и об этом говорит лайн новой кампании “Предпринимай на всю голову!”», – пояснили представители «Точки» идею новой рекламной кампании.
В 2016 году Илья Найшуллер снял вместе со студией Тимура Бекмакбетова фильм «Хардкор». Позже он снял в похожей стилистике клип на песню The Weeknd – False Alarm и еще два клипа для «Ленинграда» – на песни «Кольщик» и «Вояж».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Головная структура «Т-Банка» получила контроль в компании, владеющей 64% банка «Точка» О консолидации двух банков речи пока не идет 22 мая 15:57
- 2 «Точка» запустила сервис оптовых закупок из Китая и Индии для предпринимателей Минимальная сумма заказа у поставщика — 500 тыс. рублей без учета логистики 02 апреля 11:09
- 3 «Точка» и «Акселератор ФРИИ» запустят инвестиционный конвейер для стартапов Банк намерен инвестировать до 500 млн рублей в каждый подходящий стартап 24 марта 15:12
- 4 Банк «Точка» запустил функцию автозамены лиц на фото для карточек товаров Функционал рассчитан на продавцов на маркетплейсах 25 февраля 16:13