Российский режиссер Илья Найшуллер снял для банковского сервиса «Точка» рекламу про «предпринимателей-экстремалов».
Несмотря на необычные события в ролике, многие «предприниматели узнают в каждом кадре обыденные ситуации, с которыми сталкиваются каждый день», считают в «Точке».
«Малый бизнес в России существует “не благодаря, а вопреки”: сложная экономическая обстановка, бюрократия, сверхвысокая конкуренция. Чтобы преодолеть эти сложности, нужно по-настоящему «болеть» своей идеей, и об этом говорит лайн новой кампании “Предпринимай на всю голову!”», – пояснили представители «Точки» идею новой рекламной кампании.
В 2016 году Илья Найшуллер снял вместе со студией Тимура Бекмакбетова фильм «Хардкор». Позже он снял в похожей стилистике клип на песню The Weeknd – False Alarm и еще два клипа для «Ленинграда» – на песни «Кольщик» и «Вояж».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Какой банк для предпринимателей больше всего «дружелюбен» к клиентам?
- 2 Этот год может быть благоприятным для инвестиций
- 3 «Вам нужен местный PR-друг, который мечтал о встрече с вами» — как строить пиар-кампанию во Вьетнаме
- 4 Вредные советы по обратной связи, или Как гарантированно испортить репутацию
- 5 Топ-10 фильмов и сериалов про стартапы, бизнес и венчур
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2024
25 марта 2024
27 марта 2024