Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс» открывает третий набор в Tolstoy Startup Camp

Новости
Элина Кириллова
Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Элина Кириллова
«Яндекс» открывает третий набор в Tolstoy Startup Camp
  1. Новости

Мастерская Tolstoy Startup Camp объявила о третьем наборе. В этот раз кемп будет проходить с 30 июня по 29 августа. В мастерской нет требований к образованию, опыту, стране и месту проживания. Необходимые условия: возраст старше 18 лет, знание русского языка, наличие собственного ноутбука или другого устройства для работы. Желательно также знание английского, так как некоторые встречи будут на английском языке.

Tolstoy Startup Camp — это мастерская для тех, кто хочет запустить свой стартап. В течение двух месяцев участники придумывают идею, собирают команду и разрабатывают прототип проекта. На всех этапах их консультируют специалисты «Яндекса» и другие эксперты отрасли. В финале команды получают возможность представить свои проекты российским и зарубежным инвесторам.

Мастерская проходит в Москве. Общая продолжительность  — два месяца. Кемп предполагает полную занятость: участники работают над своими проектами ежедневно, по будням. «Яндекс» предоставляет им рабочие места и расходные материалы, а приезжим — оплачивает проживание в хостеле.

Участие в акселераторе бесплатное. Однако мастерская — это не благотворительная или образовательная программа. Мастерская ждёт людей, которые серьезно нацелены на построение собственного бизнеса и готовы вкладывать в него время и ресурсы.

Для участия в мастерской необходимо заполнить анкету и решить тестовое задание. Если ваша заявка пройдёт отбор, вы получите приглашение на интервью (по Скайпу).


Программа


Программа мастерской состоит из трех этапов:

1. Формулировка идеи и сбор команды. За первые полторы недели участники формулируют идею, собирают вокруг нее команду и защищают концепцию своего проекта. Все, кто остается без идеи или команды, покидают акселератор.

2. Проверка гипотез. До конца первого месяца участникам нужно проработать идею, определить аудиторию будущего проекта и убедиться, что выбрано правильное направление движения. В конце этапа — промежуточная защита проекта. Команды, которым не удается подтвердить ценность своего продукта, выбывают из игры.

3. Создание прототипа. Второй месяц отводится на создание бизнес-модели и разработку прототипа. В финале мастерской — на Демо-дне — команды представляют свои проекты на суд российских и зарубежных инвесторов.

Подробнее об обучении можно прочитать в блоге Suncheez — выпускника первого кемпа.


Люди и идеи


Проект может возглавить кто угодно, объединив команду вокруг своей идеи. Tolstoy Startup Camp набирает специалистов по трем направлениям (менеджеры, разработчики и дизайнеры) для того, чтобы в мастерской были люди со всеми необходимыми навыками. Все участники, предупреждает «Яндекс» в своём блоге на «Хабре», независимо от их специализации, должны быть готовы решать любые задачи — особенно на первых этапах работы.

Tolstoy Startup Camp не ограничивает участников в выборе идей, единственное требование — они должны иметь отношение к IT-сфере. Важно, чтобы идея была соразмерна формату акселератора: у команды должна быть возможность реализовать ее за относительно небольшой срок. Также важен масштаб идеи — кемп отдает предпочтение проектам с потенциалом выхода на мировой рынок. А вот области, в которых мастерская «Яндекса» обладает глубокой экспертизой:

— геоинформационные и поисковые технологии,

— работа с большими данными,

— создание мобильных приложений и веб-сервисов для массовой аудитории.

Подробнее о правилах участия можно узнать здесь.

Об итогах предыдущего набора можно прочитать здесь.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме