Топ-5 самых «мужских» и «женских» автомобилей
Женщины предпочитают кроссоверы, а мужчины — внедорожники
На долю мужчин в этом году приходится 67% от общего объема продаж новых машин физическим лицам. Доля женщин в два раза меньше — 33%.
Средний возраст покупателей-мужчин — 46 лет, а дам — 43 года. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
На первом месте в топ-5 самых «женских» машин в России находится французский кроссовер Citroen C3 Aircross (доля собственниц прекрасного пола составила 88,2%). На втором месте автомобиль узбекского производства Chevrolet Spark (78,1%). Третье место у премиального немецкого кроссовера Mercedes-Benz GLA (75,5%). На четвертой строчке японский кроссовер Toyota C-HR (75,3%). Закрывает рейтинг спортивный Porsche Macan (74,4%).
В «мужском» варианте на первом месте оказался внедорожник Chevrolet Tahoe. Доля покупателей-мужчин здесь 90,9%. На второй строчке находится российский УАЗ «Хантер» (86,1%). Третье место отдано французскому седану Peugeot 408 (85,9%). Четвертую строчку занимает российский внедорожник Lada Niva (85,4%). Закрывают топ-5 аж два автомобиля с одинаковым процентом покупателей-мужчин: универсал повышенной проходимости Audi A4 Allroad Quattro и китайский внедорожник Haval H5 (по 85,3%).
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: fotoliza/Shutterstock
Материалы по теме
- 1 В Россию привезли новый семейный кроссовер Chevrolet, который дешевле «китайцев» Chevrolet Equonix будет стоить от 3 млн рублей 30 августа 2024, 18:29
- 2 Chevrolet поехал в массы: после возвращения на российский рынок продано 5000 бюджетных машин Лидером продаж стал Chevrolet Cobalt 25 октября 2021, 14:29
- 3 Глава производителя Peugeot, Citroën и Jeep ушел в отставку Акции компании упали почти на 9% 02 декабря 2024, 17:54
- 4 В России будут выпускать комплектующие для иномарок Производство запустят в 2022 году 20 сентября 2021, 22:30