Top.Mail.Ru
Новости

Топ-5 самых «мужских» и «женских» автомобилей

Новости
Алёна Августинка
Алёна Августинка

Редактор направления «Авто»

Алёна Августинка

На долю мужчин в этом году приходится 67% от общего объема продаж новых машин физическим лицам. Доля женщин в два раза меньше — 33%.

Топ-5 самых «мужских» и «женских» автомобилей

Средний возраст покупателей-мужчин — 46 лет, а дам — 43 года. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

На первом месте в топ-5 самых «женских» машин в России находится французский кроссовер Citroen C3 Aircross (доля собственниц прекрасного пола составила 88,2%). На втором месте автомобиль узбекского производства Chevrolet Spark (78,1%). Третье место у премиального немецкого кроссовера Mercedes-Benz GLA (75,5%). На четвертой строчке японский кроссовер Toyota C-HR (75,3%). Закрывает рейтинг спортивный Porsche Macan (74,4%).

В «мужском» варианте на первом месте оказался внедорожник Chevrolet Tahoe. Доля покупателей-мужчин здесь 90,9%. На второй строчке находится российский УАЗ «Хантер» (86,1%). Третье место отдано французскому седану Peugeot 408 (85,9%). Четвертую строчку занимает российский внедорожник Lada Niva (85,4%). Закрывают топ-5 аж два автомобиля с одинаковым процентом покупателей-мужчин: универсал повышенной проходимости Audi A4 Allroad Quattro и китайский внедорожник Haval H5 (по 85,3%).

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: fotoliza/Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Лучшие сервисы для владельцев пунктов выдачи заказов
  2. 2 RB CHOICE — 100 перспективных российских компаний
  3. 3 Рейтинг перформанс-агентств от Digital Marketing Club Russia: что происходило на рынке в 2021
  4. 4 Консалтинг для среднего бизнеса: выбираем подходящие компании
  5. 5 30 самых успешных предпринимателей в доставке