На долю мужчин в этом году приходится 67% от общего объема продаж новых машин физическим лицам. Доля женщин в два раза меньше — 33%.
Средний возраст покупателей-мужчин — 46 лет, а дам — 43 года. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
На первом месте в топ-5 самых «женских» машин в России находится французский кроссовер Citroen C3 Aircross (доля собственниц прекрасного пола составила 88,2%). На втором месте автомобиль узбекского производства Chevrolet Spark (78,1%). Третье место у премиального немецкого кроссовера Mercedes-Benz GLA (75,5%). На четвертой строчке японский кроссовер Toyota C-HR (75,3%). Закрывает рейтинг спортивный Porsche Macan (74,4%).
В «мужском» варианте на первом месте оказался внедорожник Chevrolet Tahoe. Доля покупателей-мужчин здесь 90,9%. На второй строчке находится российский УАЗ «Хантер» (86,1%). Третье место отдано французскому седану Peugeot 408 (85,9%). Четвертую строчку занимает российский внедорожник Lada Niva (85,4%). Закрывают топ-5 аж два автомобиля с одинаковым процентом покупателей-мужчин: универсал повышенной проходимости Audi A4 Allroad Quattro и китайский внедорожник Haval H5 (по 85,3%).
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: fotoliza/Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие сервисы для владельцев пунктов выдачи заказов
- 2 RB CHOICE — 100 перспективных российских компаний
- 3 Рейтинг перформанс-агентств от Digital Marketing Club Russia: что происходило на рынке в 2021
- 4 Консалтинг для среднего бизнеса: выбираем подходящие компании
- 5 30 самых успешных предпринимателей в доставке
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024