Top.Mail.Ru
Новости

Опрос россиян обозначил 15 самых популярных региональных брендов

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Опрос россиян обозначил 15 самых популярных региональных брендов. Вцелом две трети жителей России считают, что в их регионе есть узнаваемый локальный бренд, но почти половина респондентов относятся к ним нейтрально.

Опрос россиян обозначил 15 самых популярных региональных брендов

Самые популярные региональные бренды в России выявила «Работа.ру» по результатам опроса 3,7 тысяч человек.

«Популярность региональных брендов растет, привлекая туристические и финансовые потоки, формируя лояльность к определенным “народным образам” и спрос на них», – отметила руководитель внутренних коммуникаций и бренда работодателя «Работы.ру» Татьяна Мощагина.

По результатам опроса самым популярным брендом регионов стал тульский пряник с 57% голосов. Второе и третье место заняли оренбургский пуховой платок и адыгейский сыр с 37% и 35% ответов соответственно. Топ-15 выглядит следующим образом:

  1. Тульский пряник – 57%;
  2. Оренбургский пуховый платок – 37%;
  3. Адыгейский сыр – 35%;
  4. Амурский тигр – 33%;
  5. Астраханский арбуз – 32%;
  6. Вологодское масло – 30%;
  7. Башкирский мед – 30%;
  8. Калининградский янтарь – 27%;
  9. Хохломская роспись – 25%;
  10. Камчатский краб – 25%;
  11. Алтайский мёд – 25%;
  12. Гжельская роспись – 24%;
  13. Татарский чак-чак – 22%;
  14. Уральские самоцветы – 20%;
  15. Краснодарский чай – 19%.

Половина россиян относятся к брендам своего региона нейтрально. Каждый десятый гордится ими, но предпочитает другие бренды.

Фото на обложке: adella / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Зарплата до 160 тыс. рублей в месяц: составлен топ самых высокооплачиваемых подработок для студентов
  2. 2 Количество владельцев криптоактивов в России достигло 34 млн человек
  3. 3 Лекарства вошли в топ-5 популярных трат современной молодежи
  4. 4 Люди продолжат уходить, если не внедрить эти пять принципов в HR-политику
  5. 5 «Robotник» копирайтера: какие задачи можно доверить ChatGPT, а что лучше сделать самому