Новости

Опрос россиян обозначил 15 самых популярных региональных брендов

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Опрос россиян обозначил 15 самых популярных региональных брендов. Вцелом две трети жителей России считают, что в их регионе есть узнаваемый локальный бренд, но почти половина респондентов относятся к ним нейтрально.

Опрос россиян обозначил 15 самых популярных региональных брендов

Самые популярные региональные бренды в России выявила «Работа.ру» по результатам опроса 3,7 тысяч человек.

«Популярность региональных брендов растет, привлекая туристические и финансовые потоки, формируя лояльность к определенным “народным образам” и спрос на них», – отметила руководитель внутренних коммуникаций и бренда работодателя «Работы.ру» Татьяна Мощагина.

По результатам опроса самым популярным брендом регионов стал тульский пряник с 57% голосов. Второе и третье место заняли оренбургский пуховой платок и адыгейский сыр с 37% и 35% ответов соответственно. Топ-15 выглядит следующим образом:

  1. Тульский пряник – 57%;
  2. Оренбургский пуховый платок – 37%;
  3. Адыгейский сыр – 35%;
  4. Амурский тигр – 33%;
  5. Астраханский арбуз – 32%;
  6. Вологодское масло – 30%;
  7. Башкирский мед – 30%;
  8. Калининградский янтарь – 27%;
  9. Хохломская роспись – 25%;
  10. Камчатский краб – 25%;
  11. Алтайский мёд – 25%;
  12. Гжельская роспись – 24%;
  13. Татарский чак-чак – 22%;
  14. Уральские самоцветы – 20%;
  15. Краснодарский чай – 19%.

Половина россиян относятся к брендам своего региона нейтрально. Каждый десятый гордится ими, но предпочитает другие бренды.

Фото на обложке: adella / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почти половина компаний может повысить лояльность сотрудников за счет бонусов для детей — опрос
  2. 2 Школьники хотят начать карьеру в геймдеве, но боятся неодобрения от родителей – исследование
  3. 3 Как взаимодействовать с разными типами современных потребителей — исследование
  4. 4 Хотите провести исследование при разработке продукта? Вот что необходимо учесть
  5. 5 Большинство родителей довольны уровнем обучения кибербезопасности в школах — исследование