Японская Toyota возглавила топ самых дорогих автомобильных брендов мира. Аналитики Interbrand оценили стоимость бренда в $64,5 млрд. Следом за Toyota в сегменте идут Mercedes-Benz и BMW, а общий рейтинг мировых брендов возглавила Apple.
Аналитики Interbrand признали Toyota самым дорогим автомобильным брендом мира. Ежегодный рейтинг опубликован на сайте консалтингового агентства.
Стоимость бренда Toyota оценили в $64,5 млрд. Следом за японской компанией в сегменте автомобильного бизнеса идут Mercedes-Benz ($61,4 млрд) и BMW ($51,1 млрд). Только три названных бренда из автомобильного сегмента вошли в топ-10 самых дорогих брендов мира.
Совокупный рейтинг самых дорогих брендов мира возглавила Apple. Бренд компании оценили в $502,6 млрд, что почти на $200 млрд больше, чем у ближайшего конкурента (Microsoft, $316,6 млрд) и в 8,5 раз больше, чем у Toyota.
Все бренды из топ-10 рейтинга за последний год подорожали. Например, бренд Microsoft прибавил в цене 14%, Nike – 7%.
Фото на обложке: JuliusKielaitis /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Apple в очередной раз признали самым дорогим брендом в мире
- 2 5 знаменитых бизнес-прогнозов, которые оказались ошибочными
- 3 Капитализация Toyota снизилась на $18,5 млрд на фоне скандала с фальсификацией данных
- 4 GPT на «Госуслугах», смарт-терминалы Сбера, новый оператор связи: главное для бизнеса 8 июня