Выпускники трека маркетинговых технологий «Московского акселератора» выступят онлайн
25 декабря пройдет демо-день выпускников трека маркетинговых технологий «Московского акселератора». Финалисты программы представят свои проекты в онлайн-режиме. Посмотреть трансляцию можно бесплатно после регистрации.
Программа длилась семь недель. Ее прошли 30 проектов — всего организаторы получили 383 заявки.
«Участие стартапов в треке MarTech позволило молодым технологическим компания выстроить новые партнерские отношения, усовершенствовать свой продукт с коммерческой точки зрения, а «МегаФону» найти для себя те технологии, которые позволят решить задачи, стоящие сегодня перед корпорацией», — прокомментировала Ксения Борбачева, заместитель генерального директора Агентства инноваций Москвы.
Во время демо-дня участники подведут итоги прохождения акселерационной программы и покажут свои проекты. Лучшие стартапы получат возможность запустить оплачиваемый пилот с компанией «МегаФон», партнером акселератора. Наблюдать за ходом события можно онлайн — среди зрителей будут разыграны сумки с мерчем «Московского акселератора» и промокоды на подписку «МегаФон ТВ». Главным призом станет промокод в «МегаФон Путешествия» на 20 тысяч рублей.
Посмотреть всех участников трека и зарегистрироваться для участия в демо-дне можно на сайте.
«Московский акселератор» создан Агентством инноваций города Москвы и фондом «Московский инновационный кластер» при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития.
Фото на обложке: G-Stock Studio / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 8 MarTech-стартапов, за которыми стоит следить в 2021 году Самые интересные участники направления MarTech «Московского Акселератора» 18 декабря 20:55
- 2 Программа «Московский Акселератор» подвела итоги работы за год Заявку на участие подали более 2000 стартапов 09 декабря 17:59