Производитель онлайн-касс АТОЛ и оператор фискальных данных «Платформа ОФД» сравнили онлайн-покупки россиян накануне Дня влюбленных в 2018 и 2019 годах. Результаты исследования Rusbase предоставили в АТОЛ.
Выяснилось, что россияне предпочитают выбирать подарки непосредственно перед праздником — значительный рост числа покупок и выручки приходится на 12, 13 и 14 февраля, говорится в отчете.
Также оказалось, что в этом году перед Днем влюбленных в интернете стали тратить почти в два раза больше денег. В 2019 году общая сумма покупок составила около 211 млн рублей, а в 2018 году — чуть более 121 млн рублей (рост на 73%).
Среди товаров и услуг, которые приобретались в качестве подарков, в 2019 году был зафиксирован рост среднего чека на 5-10%. Исключение — гостиницы, средний чек в которых снизился. Затраты перед 14 февраля изменились следующим образом:
- ювелирные изделия: средняя стоимость — 14 040-14 070 рублей (рост на 11%);
- парфюмерия: средняя стоимость — 570-590 рублей (рост на 10%);
- цветы — 1 040-1 060 рублей (рост на 8%);
- рестораны и бары — 1 250-1 280 рублей (рост на 9%);
- кинотеатры — 450-460 рублей (рост на 9%);
- одежда — 2 960-2 990 рублей (рост на 7%);
- электроника и гаджеты — 7 300-7 330 рублей (рост на 5%);
- салоны красоты — 2 410-2 430 рублей (рост на 0,5%);
- гостиницы — 3 830-3 860 рублей (снижение на 3%).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Прокуратура предложила выплатить деньги за изъятие акций у частных инвесторов
- 2 Роспатент зарегистрировал бренд «Красноярский крематорий»
- 3 Уволился вице-президент «МТС-Банка» Дмитрий Соловьев
- 4 Американская HP решила повременить с ликвидацией российского юрлица
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024