Top.Mail.Ru
Новости

Эксперты изучили онлайн-покупки россиян перед 14 февраля

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Производитель онлайн-касс АТОЛ и оператор фискальных данных «Платформа ОФД» сравнили онлайн-покупки россиян накануне Дня влюбленных в 2018 и 2019 годах. Результаты исследования Rusbase предоставили в АТОЛ.

Эксперты изучили онлайн-покупки россиян перед 14 февраля

Выяснилось, что россияне предпочитают выбирать подарки непосредственно перед праздником — значительный рост числа покупок и выручки приходится на 12, 13 и 14 февраля, говорится в отчете.

Также оказалось, что в этом году перед Днем влюбленных в интернете стали тратить почти в два раза больше денег. В 2019 году общая сумма покупок составила около 211 млн рублей, а в 2018 году — чуть более 121 млн рублей (рост на 73%).

Среди товаров и услуг, которые приобретались в качестве подарков, в 2019 году был зафиксирован рост среднего чека на 5-10%. Исключение — гостиницы, средний чек в которых снизился. Затраты перед 14 февраля изменились следующим образом:

  • ювелирные изделия: средняя стоимость — 14 040-14 070 рублей (рост на 11%);
  • парфюмерия: средняя стоимость — 570-590 рублей (рост на 10%);
  • цветы — 1 040-1 060 рублей (рост на 8%);
  • рестораны и бары — 1 250-1 280 рублей (рост на 9%);
  • кинотеатры — 450-460 рублей (рост на 9%);
  • одежда — 2 960-2 990 рублей (рост на 7%);
  • электроника и гаджеты — 7 300-7 330 рублей (рост на 5%);
  • салоны красоты — 2 410-2 430 рублей (рост на 0,5%);
  • гостиницы — 3 830-3 860 рублей (снижение на 3%).

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Убытки «Шефмаркета», рекордные траты на косметологию: главное 18 апреля
  2. 2 Langame учредила Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
  3. 3 Россияне потратили на косметологию рекордные 269 млрд рублей в 2023 году
  4. 4 Сервис доставки продуктов с рецептами «Шефмаркет» второй год подряд фиксирует убыток
  5. 5 VK открыла набор на летнюю оплачиваемую стажировку