«Фабрика туристических продуктов и сервисов» — это акселерационная программа по созданию и запуску новых продуктов, сервисов и IT-решений в сфере туризма и гостеприимства. Она начала свою работу в июне. Одним из партнеров программы стал сервис «МегаФон Путешествия». Подать заявку на участие в «Фабрике», где командам помогут реализовать свои идеи, можно до 5 июля.
Участники акселерационной программы смогут пообщаться с представителями команды «МегаФон Путешествия»: свое участие подтвердили Product-Owner, менеджер по работе с партнерами, руководитель разработки. В случае совпадения интересов «МегаФон» может предложить сотрудничество.
Сейчас «МегаФон Путешествия» — это travel-сервис с кэшбэком, но уже этой осенью планируется перезапуск продукта. Поэтому компания находится в поисках идей и готовых решений для организации необычных поездок. В первую очередь команде будет интересно пообщаться с организаторами авторских туров, которые ищут или создают уникальные впечатления для путешественников. В качестве приза для самых ярких участников «МегаФон» предлагает В2В-решения для таргетированного продвижения сервисов.
На «Фабрике туристических продуктов и сервисов» доступно два трека: «Стартап» и «Слушатель». В первом случае участвовать могут как независимые, так и корпоративные продуктовые команды, travel-стартапы, туристические компании, у которых есть идеи новых решений или сервисов и которые готовы их реализовывать в рамках «Фабрики». Трек «Слушатель» доступен для всех желающих.
Участие бесплатное, но необходима регистрация. Заявки на обе программы принимаются до 5 июля на сайте «Фабрики».
«МегаФон Путешествия» — travel-сервис с кэшбэком. Удобный поиск и бронирование авиа- и железнодорожных билетов, отелей и апартаментов в разных странах мира, предложения комплексных туров в России и за границей, заказ экскурсий более чем в 600 городах мира и страхование путешественников.
Фото на обложке: Joshua Earle/Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Москва гостеприимная
- 2 На каникулы — в Москву: как столичным туроператорам создавать и продвигать туры мечты
- 3 Как российские MICE-операторы справляются с новыми вызовами
- 4 Гиды «новой» волны: как сегодня понравиться аудитории и искать заказы на экскурсии
- 5 Как сохранить и увеличить лояльность клиентов без акций и скидок