Треть россиян выберут для ремонта СТМ специализированных магазинов
К началу года интерес к различным товарам для ремонта в возрос: количество запросов по электронике увеличилось на 30%, по товарам для дома — на 26%, по инструментам — на 16%, по дверям — на 15%, а по сантехнике — на 11%, говорят данные исследования.
В восьми из 10 случаев россияне выбирают новые для себя DIY-бренды. Каждый второй опрашиваемый узнает о них в интернете. В ситуации отсутствия привычных марок 60% опрошенных предпочитают новые бренды, 29% выбирают российские марки в том же ценовом сегменте, а 24% — в более низком. «По данным нашего опроса, в целом СТМ специализированных магазинов приобретает треть покупателей товаров для ремонта и дома, 40% из них — это клиенты с крупным средним чеком, от 150 тыс. рублей», — рассказал Леван Тодуа, индустриальный лидер категории DIY в «Яндекс Рекламе».
Около 65% пользователей, активно занимающихся ремонтом, предпочитают делать покупки в крупных сетевых DIY-магазинах, в то время как 21% выбирают узкоспециализированные. Большинство (64%) покупают товары онлайн или с использованием омниканальных подходов: 30% — на сайтах ритейлеров, 19% — в мобильных приложениях, а 51% — в обоих каналах.
- В исследовании использованы агрегированные данные «Яндекса» по поисковому поведению пользователей и результаты онлайн-опроса среди активных интернет-пользователей в возрасте 18–64 лет из городов с населением свыше 100 тыс. человек. Всего опрошено 2,95 тыс. человек.
Фото на обложке: Freepik
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 2 Коммерческие и управленческие расходы бизнеса выросли на 17% И составили 34,5 трлн рублей 29 апреля 14:16
- 3 Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе Бренд важен для 48% покупателей 29 апреля 14:16
- 4 Выручка российских edtech-компаний увеличилась на 15,8% Среди компаний, попавших в топ-100, она составила 37,6 млрд рублей 29 апреля 10:18