Excursiopedia купила сервис событийных путешествий Travelatus. Сумма сделки не раскрывается, источник, близкий к компании, заявил, что она равна нескольким сотням тысяч долларов.
Как пишет "Экскурсопедия" на своем сайте, покупка имеет несколько целей:
- стать лидером на рынке локальных активностей любого рода (обзорные экскурсии, обучение в школе сёрфинга, поход на концерт и т. д.)
- приобретение квалифицированных сотрудников. Валентин Домбровский, основатель Travelatus, в должности VP Innovations будет работать над продвижением компании на международном рынке.
Валентин Домбровский, основатель Travelatus:
Мы давно следили за успехами друг друга, было понятно, что во многом мы движемся в одном направлении - сервиса «умных путешествий». Мы делали одинаковые вещи, но на разных рынках, которые прекрасно между собой состыкуются. Excursiopedia вышла на нас с предложением о покупке. У нас небольшая команда, так что нам выгодно присоединиться к большой команде "Экскурсопедии". Со своей стороны мы предлагаем опыт работы с зарубежными партнерами - сейчас Excursiopedia планирует расширяться на внешние рынки. Потенциал стоимости объединенной компании я оцениваю не менее, чем в $1 млрд".
Похоже, что тревел-стартапам становится тесно на рынке. В тревел-сегмент уже вложено не менее $250 млн. В августе этого года проект Travel.ru был продан стартапу Марины Колесник Oktogo. Сумма сделки тогда могла составить $1-2 млн.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Онлайн-сервисы путешествий займут 71% рынка краткосрочной аренды к 2030 году
- 2 Pre-IPO фонды «ВИМ Инвестиций» вошли в капитал сервиса аренды жилья «Суточно.ру»
- 3 Сервис для авиапутешественников App in the Air закрылся
- 4 Туристический сервис «Погнали!» привлек 250 млн рублей частных инвестиций
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024