В июне этого года запустила свою работу «Фабрика туристических продуктов и сервисов», где командам помогут реализовать свои идеи. В качестве партнера к программе присоединилась компания TUI. Подать заявку на участие в «Фабрике» можно до 5 июля.
Команды, которые предложат идеи или уже существующие сервисы по направлениям TravelTech, гастрономия и внутренний туризм? а также помогут развивать MICE-индустрию , смогут получить предложение стать корпоративным стартапом TUI Group.
Идеи, на которые обратят внимание представители TUI:
- IT решения для работы с контентом (например, конструкторы посадочных страниц и прочее).
- Решения для интеграции в мобильное приложение.
- Решения по VR.
- Любые другие новые бизнес-идеи, направленные на развитие путешествий в России и зарубежом.
На «Фабрике туристических продуктов и сервисов» доступно два трека: «Стартап» и «Слушатель». В первом случае участвовать могут независимые и корпоративные продуктовые команды, travel-стартапы, туристические компании, у которых есть идеи новых решений или сервисов и которые готовы их реализовывать в рамках «Фабрики». Трек «Слушатель» доступен для всех желающих.
Это бесплатно, но необходима регистрация. Заявки на обе программы принимаются до 5 июля на сайте «Фабрики».
TUI — одна из ведущих туристических компаний России, часть крупнейшего международного туристического холдинга TUI Group, включающая туроператора и сеть турагентств.
Фото на обложке: Patrick Schöpflin/Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Москва гостеприимная
- 2 На каникулы — в Москву: как столичным туроператорам создавать и продвигать туры мечты
- 3 Как российские MICE-операторы справляются с новыми вызовами
- 4 Гиды «новой» волны: как сегодня понравиться аудитории и искать заказы на экскурсии
- 5 Как сохранить и увеличить лояльность клиентов без акций и скидок
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024