Новости
Новости от партнеров Rusbase

Стартует турнир по геймификации онлайн-образования HSEonline Challenge

Новости
Евгения Хрисанфова
Евгения Хрисанфова

Comm&Tech Correspondent

Евгения Хрисанфова

Высшая школа экономики проведет турнир HSEonline Challenge, посвященный применению игровых методов в онлайн-образовании. Отбор уже начался, а финал пройдет 5-6 декабря в Москве. Партнер мероприятия — «Яндекс».

Стартует турнир по геймификации онлайн-образования HSEonline Challenge

Принять участие могут команды из компаний, которые специализируются на геймификации — адаптации игровых механик для неигровых процессов. Разработчики, дизайнеры, маркетологи и проджект-менеджеры должны иметь опыт в создании продукта для мобильных устройств.

Чтобы принять участие в турнире, нужно пройти два этапа:

  1. Подать заявку. Для этого нужно создать команду из трех человек, выбрать подходящую номинацию и зарегистрироваться на сайте. Лучшие команды пригласят в Москву на финал.
  2. Участвовать в финале. Отобранные команды представят решения по геймификации в рамках двухдневного мероприятия в Москве. Участники посетят лекции по геймификации и онлайн-образованию, пообщаются с экспертами и жюри. Победители смогут реализовать свои идеи вместе с НИУ ВШЭ.

На первом этапе можно выбрать следующие номинации:

  • «Мини-игры для онлайн-курсов».

Нужно создать игры для вовлечения студентов онлайн-курсов ВШЭ в процесс обучения. Команды должны представить игровые механики и прототип.

  • «Геймификация среды онлайн-студента».

Участники должны представить геймификацию того, как студент будет получать обратную связь о своих успехах на платформе. Нужно придумать концепцию и продемонстрировать ее на функциональных мокапах.

  • «Симулятор (квест) для онлайн-курса».

Чтобы решить это задание, команды должны разработать имитацию изучаемых предметов и обучающие ситуации. Им нужно представить сценарий квеста, игровые механики и визуализацию отдельных эпизодов.

Финал пройдет 5-6 декабря в Москве, по адресу Покровский бульвар, 11. Подать заявку нужно до 18 ноября на сайте.

Фото на обложке: Erik Mclean/Unsplash, Riho Kroll/Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Пока дроны орошают поля, фермер играет в Farming Simulator»: Сооснователь 5518 Studios об изнанке гейм-индустрии
  2. 2 Проекту нужна аудитория? Вот как привлечь ее с помощью запуска игры во «ВКонтакте»
  3. 3 Игра по-крупному. Как маленькое комьюнити стало центром гейм-движения банка
  4. 4 Эффективно и необычно: как игровая реклама поможет вам привлечь пользователей
  5. 5 Геймификация в маркетинге: как повысить интерес к бренду и товарам с помощью игр