Высшая школа экономики проведет турнир HSEonline Challenge, посвященный применению игровых методов в онлайн-образовании. Отбор уже начался, а финал пройдет 5-6 декабря в Москве. Партнер мероприятия — «Яндекс».
Принять участие могут команды из компаний, которые специализируются на геймификации — адаптации игровых механик для неигровых процессов. Разработчики, дизайнеры, маркетологи и проджект-менеджеры должны иметь опыт в создании продукта для мобильных устройств.
Чтобы принять участие в турнире, нужно пройти два этапа:
- Подать заявку. Для этого нужно создать команду из трех человек, выбрать подходящую номинацию и зарегистрироваться на сайте. Лучшие команды пригласят в Москву на финал.
- Участвовать в финале. Отобранные команды представят решения по геймификации в рамках двухдневного мероприятия в Москве. Участники посетят лекции по геймификации и онлайн-образованию, пообщаются с экспертами и жюри. Победители смогут реализовать свои идеи вместе с НИУ ВШЭ.
На первом этапе можно выбрать следующие номинации:
- «Мини-игры для онлайн-курсов».
Нужно создать игры для вовлечения студентов онлайн-курсов ВШЭ в процесс обучения. Команды должны представить игровые механики и прототип.
- «Геймификация среды онлайн-студента».
Участники должны представить геймификацию того, как студент будет получать обратную связь о своих успехах на платформе. Нужно придумать концепцию и продемонстрировать ее на функциональных мокапах.
- «Симулятор (квест) для онлайн-курса».
Чтобы решить это задание, команды должны разработать имитацию изучаемых предметов и обучающие ситуации. Им нужно представить сценарий квеста, игровые механики и визуализацию отдельных эпизодов.
Финал пройдет 5-6 декабря в Москве, по адресу Покровский бульвар, 11. Подать заявку нужно до 18 ноября на сайте.
Фото на обложке: Erik Mclean/Unsplash, Riho Kroll/Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
- 2 «Пока дроны орошают поля, фермер играет в Farming Simulator»: Сооснователь 5518 Studios об изнанке гейм-индустрии
- 3 Проекту нужна аудитория? Вот как привлечь ее с помощью запуска игры во «ВКонтакте»
- 4 Игра по-крупному. Как маленькое комьюнити стало центром гейм-движения банка
- 5 Эффективно и необычно: как игровая реклама поможет вам привлечь пользователей
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024