Новости / Искусственный интеллект

«Туту.ру» добавил полеты по землям Семи королевств из «Игры престолов»

Это не единственный бренд, который подготовился к новому сезону.

Наталья Бархатова
Текст:
14 апреля 2019, 19:23

В честь выхода последнего сезона «Игры престолов» сервис бронирования билетов «Туту.ру» добавил возможность искать авиабилеты в места из саги Джорджа Мартина. Об этом Rusbase рассказали в компании.

Если пользователь введет в форме поиска на сайте локацию из «Игры престолов», искусственный интеллект предложит город или курорт, где снимались сцены из этого места, пояснили в «Туту.ру».

Например, если попытаться найти Дорн, алгоритм предложит билеты в Севилью. При запросе «Винтерфелл» сервис выдаст билеты в Глазго, а на запрос «Красный замок» — на Мальту.

Также можно искать по событиям из сериала. Так, на запрос «поединок Горы и Оберина» предлагаются билеты в Дубровник.

«Туту.ру» не единственная компания, которая воспользовалась выходом последнего сезона «Игры престолов» как поводом для ситуативного маркетинга.

Adidas выпустил серию кроссовок, посвященных героям и домам сериала. Например, кроссовки в стиле Старков серо-черного цвета, а в стиле Ланнистеров — красно-золотого.

Бренд печенья Oreo снял ролик, имитирующий заставку «Игры престолов», на котором здания на карте из мира Джорджа Мартина строятся из печений.

«Тинькофф банк» запустил игру «Магический огонь спойлеров», в которой предсказывает концовку сериала (и рекламирует свою карту с кэшбэком).

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме