В честь выхода последнего сезона «Игры престолов» сервис бронирования билетов «Туту.ру» добавил возможность искать авиабилеты в места из саги Джорджа Мартина. Об этом Rusbase рассказали в компании.
Если пользователь введет в форме поиска на сайте локацию из «Игры престолов», искусственный интеллект предложит город или курорт, где снимались сцены из этого места, пояснили в «Туту.ру».
Например, если попытаться найти Дорн, алгоритм предложит билеты в Севилью. При запросе «Винтерфелл» сервис выдаст билеты в Глазго, а на запрос «Красный замок» — на Мальту.
Также можно искать по событиям из сериала. Так, на запрос «поединок Горы и Оберина» предлагаются билеты в Дубровник.
«Туту.ру» не единственная компания, которая воспользовалась выходом последнего сезона «Игры престолов» как поводом для ситуативного маркетинга.
Adidas выпустил серию кроссовок, посвященных героям и домам сериала. Например, кроссовки в стиле Старков серо-черного цвета, а в стиле Ланнистеров — красно-золотого.
Бренд печенья Oreo снял ролик, имитирующий заставку «Игры престолов», на котором здания на карте из мира Джорджа Мартина строятся из печений.
«Тинькофф банк» запустил игру «Магический огонь спойлеров», в которой предсказывает концовку сериала (и рекламирует свою карту с кэшбэком).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Россияне назвали самые бесполезные новогодние подарки
- 2 Что подарить любителю технологий: обзор необычных подарков
- 3 12 причин влюбленности: как психология любви и привязанности влияет на нас
- 4 YouTube-блогеры попали в Книгу рекордов Гиннесса за создание двухметрового iPhone
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025