Новости

«Туту.ру» добавил полеты по землям Семи королевств из «Игры престолов»

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

В честь выхода последнего сезона «Игры престолов» сервис бронирования билетов «Туту.ру» добавил возможность искать авиабилеты в места из саги Джорджа Мартина. Об этом Rusbase рассказали в компании.

«Туту.ру» добавил полеты по землям Семи королевств из «Игры престолов»

Если пользователь введет в форме поиска на сайте локацию из «Игры престолов», искусственный интеллект предложит город или курорт, где снимались сцены из этого места, пояснили в «Туту.ру».

Например, если попытаться найти Дорн, алгоритм предложит билеты в Севилью. При запросе «Винтерфелл» сервис выдаст билеты в Глазго, а на запрос «Красный замок» — на Мальту.

Также можно искать по событиям из сериала. Так, на запрос «поединок Горы и Оберина» предлагаются билеты в Дубровник.

«Туту.ру» не единственная компания, которая воспользовалась выходом последнего сезона «Игры престолов» как поводом для ситуативного маркетинга.

Adidas выпустил серию кроссовок, посвященных героям и домам сериала. Например, кроссовки в стиле Старков серо-черного цвета, а в стиле Ланнистеров — красно-золотого.

Бренд печенья Oreo снял ролик, имитирующий заставку «Игры престолов», на котором здания на карте из мира Джорджа Мартина строятся из печений.

«Тинькофф банк» запустил игру «Магический огонь спойлеров», в которой предсказывает концовку сериала (и рекламирует свою карту с кэшбэком).

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Гламур, запрещенные вещества, сделки за 5 минут: какой показывают работу финансистов на экране
  2. 2 В 2021 году Московский день студента пройдёт в онлайн-формате
  3. 3 «Нам приходилось огребать от покупателей и оперативно решать вопросы»
  4. 4 Наташ, мы все протестировали: быть или не быть мемам в рекламных креативах
  5. 5 Объявлены победители Всероссийского конкурса проектов Rukami