Новости

Mars заявила о нарушении своих прав после выпуска белорусского батончика «Твикерс»

Новости
Никита Стаценко
Никита Стаценко

Редактор RB.RU

Олег Овечкин

Американская компания Mars, владеющая брендами Snickers и Twix, обратилась с претензией о нарушении своих интеллектуальных прав к белорусскому производителю «Онега», выпустившему шоколадный батончик «Твикерс». Об этом сообщает белорусское издание Marketing.by.

Mars заявила о нарушении своих прав после выпуска белорусского батончика «Твикерс»
Присоединиться

«Онега» сообщила о выпуске «Твикерса» на своем сайте 31 октября. По данным издания, ранее там говорилось о «воплощении лучшего от известных мировых брендов». Сейчас, однако, в описании батончика этой фразы нет, однако сообщается о «двойном удовольствии в одном батончике».

Позже во «ВКонтакте» появилась группа с рекламными постами о «Твикерсе». В этой группе, в частности, публикуются изображения с довольно очевидными отсылками к брендам Mars.

В разговоре с Marketing.by директор по корпоративным вопросам Mars по Казахстану, Центральной Азии, Кавказу, Молдове и Беларуси Павел Салихов отметил, что компании известно об этой ситуации, и юристы Mars уже связались с представителями «Онеги».

«На наш взгляд, продукт нарушает исключительные права компании «Марс» на использование торговых знаков. Торговые марки Snickers и Twix зарегистрированы в Беларуси и права на их использование принадлежат компании «Марс». Мы намерены защищать свою репутацию и права на интеллектуальную собственность всеми доступными законными способамл», – цитирует издание Салихова.

Rusbase обратился за комментарием к представителю Mars; материал будет обновлен, если комментарий будет получен.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Чек-лист для открытия криптобизнеса в Беларуси
  2. 2 Египет, Беларусь и Северный Кипр: что могут предложить нестандартные локации для инвестирования в недвижимость
  3. 3 Беларусь, Казахстан, Узбекистан: как продвигаться на трех ключевых digital-рынках СНГ
  4. 4 «Мы годами доказывали миру, что с Беларусью можно работать. Эта репутация уходит в никуда»
  5. 5 «Драники, наливочки, колдуны»: почему IT идет в Беларусь