«Рокетбанк» извинился за сбой в работе сервиса и повысил кешбэк для всех клиентов

Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин

Банковский сервис «Рокетбанк» извинился перед клиентами из-за возникших проблем при оплате картами и использования банкоматов, а также в качестве компенсации повысил кешбэк для всех клиентов до 2% до конца лета. Об этом сообщается в официальном блоге сервиса.

В субботу, 5 августа, в банке «Открытие» произошел технический сбой в работе карт, который затронул клиентов банка и принадлежащий ей банковский сервис для физических лиц «Рокетбанк». Из сообщения банка следовало, что сбой затронул карточную систему, из-за чего пользователи сервиса не смогли оплачивать товары, переводить и снимать средства.

Позже, в 22 часа по московскому времени, в банке заявили, что причиной проблемы стало повреждение двух оптоволоконных кабелей, идущих через Смоленскую площадь в Москве к дата-центру банка.

Примерно через три часа «Рокетбанк» сообщил, что работа банкоматной сети и проведение операций с банковскими картами восстановлены.

После этого представители «Рокетбанка» анонсировали повышение кешбэка по всем картам сервиса до 2% на все покупки до конца лета в качестве компенсации за «неудобство». Вне рамок акции кешбэк при оплате покупок картой составляет до 10% за операции в «любимых» заведениях (это предложение продолжает действие) и 1% за остальные покупки.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Web Summit 2017
6 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase