General Motors вышла на рынок каршеринга
Один из крупнейших автопроизводителей в мире General Motors запустил сервис каршеринга Maven. Ранее компания приобрела конкурента Uber – компанию Sidecar, технологии которой и были заложены в основу работы Maven.
Об этом пишет TechCrunch. По словам главы GM Дэна Амманна (Dan Ammann), компания видит перемены, которые происходят в поведении потребителей в связи с появлением райдшеринга и каршеринга, и хочет быть на «передовой» этих трансформаций.
Сообщается, что поездки с Maven не требуют платной подписки и будут стоить как минимум $6 в час. Команда Maven состоит из 40 человек, среди которых есть бывшие сотрудники Google, Zipcar и Sidecar.
В целом Maven будет включать сразу несколько сервисов: пилотный формат каршеринга в городе Энн Арбор в штате Мичиган; уже запущенный каршеринговый сервис в Нью-Йорке, который в данный момент расширяется в Чикаго; райдшеринговый сервис в Германии; и различные экспериментальные программы на территориях университетов США, Европы и Китая, которые будут проводиться с целью тестирования новых форматов.
Напомним, помимо приобретения Sidecar компания General Motors недавно также инвестировала $500 млн в сервис такси Lyft, который является главным конкурентом Uber в США.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 Uber судится с доставщиком DoorDash из-за недобросовестной конкуренции Компания-истец утверждает, что потеряла «миллионы недополученной прибыли» 15 февраля 11:41
- 2 Генеральный директор Uber уходит из совета директоров разработчика бесплотных автомобилей Aurora Innovation Это решение не связано с разногласиями топ-менеджера и стартапа 04 января 11:59
- 3 FT узнал о планах Uber купить туристическую компанию Expedia Ее стоимость — около $20 млрд 17 октября 11:11
- 4 Uber пересадит жителей ОАЭ на роботакси в партнерстве с китайской WeRide Такие поезди станут доступны уже в 2024 году 25 сентября 18:19