Новости

Пользователи пожаловались на сбои в работе Uber и «Яндекс Go»

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

Пользователи пожаловались на сбои в работе приложений «Яндекс Go» и Uber. При попытке заказать такси сервис «Яндекса» выдает «неизвестную ошибку». 

Пользователи пожаловались на сбои в работе Uber и «Яндекс Go»

По данным сервиса Downdetector, сообщения о неполадках начали появляться около 11.00 по мск. С проблемами при заказе такси столкнулись жители Москвы, Новосибирска, Самары, Казани, Сыктывкара и Уфы. На нарушения в работе «Яндекс Go» также пожаловались в Казахстане. 

К 13.00 по мск число жалоб увеличилось, сообщения о неработающем приложении «Яндекс Go» начали поступать из Челябинска, Санкт-Петербурга и Архангельска. 

Позднее в «Яндекс Go» сообщили, что восстановили доступ к вызову такси и заказу еды. Компания извинилась перед своими клиентами, но причину сбоя не озвучила. 

Фото на обложке: YuryKara / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Маркетплейс — это локальная история»
  2. 2 Безрельсовые трамваи, автономные капсулы, летающее такси — как мир переходит на транспорт будущего
  3. 3 «Мы хотим вернуть уважение к прикладным профессиям»
  4. 4 Тренд: офисные сотрудники все больше хотят работать руками. И вот почему
  5. 5 От IBM до Uber: история крупнейших компаний — в 33 книгах